Вакансии

Administrator
289

Бухгалтер в международной компании (удаленная работа).

Готовность к стажировке за границей в одном из филиалов компании (2-3 месяца). Свободное владение английским языком.

Локализация: офис в г. Минск после прохождения стажировки. Официальное трудоустройство.

Требования:

  • Входящие и исходящие банковские операции. Проверка платежных запросов.
  • Ежедневный отчет о движении денежных средств для оценки финансового положения компании.
  • Управление мелкими кассовыми операциями.
  • Графики авансовых платежей и начислений, включая начисленные/предварительно оплаченные доходы, начисленные/предоплаченные расходы.
  • Управление циклом дебиторской/кредиторской задолженности, отслеживание и отчетность.
  • Подача декларации по НДС.
  • Взаимодействие с внешними бухгалтерами компании по вопросам аудита и другим специальным вопросам. Взаимодействие с аудиторами для успешного завершения аудита.
  • Контроль и проверка порядка начисления заказов на поставку.
  • Работа с управленческой командой для обеспечения точного распределения затрат.
  • Взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями по ряду вопросов.
  • Ведение бухгалтерских книг и подготовка баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств.
  • Предоставление последовательной, своевременной, точной, высококачественной и подробной финансовой отчетности.
  • Сбор, интерпретация и анализ финансовой информации, Подготовка отчетов в формате презентации PowerPoint.
  • Подготовка документации для подачи заявок на участие в тендере.

Ключевые навыки:

  • Хорошее знание стандартов бухгалтерского учета
  • Знание бухгалтерского программного обеспечения ERP
  • Знание MS Excel и PowerPoint, опыт работы со стандартными бухгалтерскими программами
  • Хорошие навыки общения и межличностного общения
  • Критическое мышление и аналитические способности
  • Квалификация дипломированного бухгалтера
  • 5+ лет опыта работы в области финансов или бухгалтерского учета, желательно в области аудита
  • Свободное владение английским и русским языками

Менеджер по закупкам/продажам

Компания: информация будет предоставлена выбранным кандидатам после прохождения интервью.

Продукция: нефтехимия (сырье и производные).

Локализация: офис в г. Минск, официальное трудоустройство.

Требования:

  • Опыт работы: не менее 5 лет.
  • Свободное владение английским языком
  • Полное документальное и организационное сопровождение процессов купли-продажи
  • Подготовка документации для участия в тендерах
  • Понимание клиентской базы
  • Взаимодействие с логистическими компаниями

Вакансия для опытного и ответственного специалиста. Самостоятельное сопровождение сделок от начала до конца.