Публикации
Последние
Реклама
Партнёры


Вакансии
Administrator
640
Бухгалтер в международной компании (удаленная работа).
Готовность к стажировке за границей в одном из филиалов компании (2-3 месяца). Свободное владение английским языком.
Локализация: офис в г. Минск после прохождения стажировки. Официальное трудоустройство.
Требования:
- Входящие и исходящие банковские операции. Проверка платежных запросов.
- Ежедневный отчет о движении денежных средств для оценки финансового положения компании.
- Управление мелкими кассовыми операциями.
- Графики авансовых платежей и начислений, включая начисленные/предварительно оплаченные доходы, начисленные/предоплаченные расходы.
- Управление циклом дебиторской/кредиторской задолженности, отслеживание и отчетность.
- Подача декларации по НДС.
- Взаимодействие с внешними бухгалтерами компании по вопросам аудита и другим специальным вопросам. Взаимодействие с аудиторами для успешного завершения аудита.
- Контроль и проверка порядка начисления заказов на поставку.
- Работа с управленческой командой для обеспечения точного распределения затрат.
- Взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями по ряду вопросов.
- Ведение бухгалтерских книг и подготовка баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств.
- Предоставление последовательной, своевременной, точной, высококачественной и подробной финансовой отчетности.
- Сбор, интерпретация и анализ финансовой информации, Подготовка отчетов в формате презентации PowerPoint.
- Подготовка документации для подачи заявок на участие в тендере.
Ключевые навыки:
- Хорошее знание стандартов бухгалтерского учета
- Знание бухгалтерского программного обеспечения ERP
- Знание MS Excel и PowerPoint, опыт работы со стандартными бухгалтерскими программами
- Хорошие навыки общения и межличностного общения
- Критическое мышление и аналитические способности
- Квалификация дипломированного бухгалтера
- 5+ лет опыта работы в области финансов или бухгалтерского учета, желательно в области аудита
- Свободное владение английским и русским языками
Менеджер по закупкам/продажам
Компания: информация будет предоставлена выбранным кандидатам после прохождения интервью.
Продукция: нефтехимия (сырье и производные).
Локализация: офис в г. Минск, официальное трудоустройство.
Требования:
- Опыт работы: не менее 5 лет.
- Свободное владение английским языком
- Полное документальное и организационное сопровождение процессов купли-продажи
- Подготовка документации для участия в тендерах
- Понимание клиентской базы
- Взаимодействие с логистическими компаниями
Вакансия для опытного и ответственного специалиста. Самостоятельное сопровождение сделок от начала до конца.