Marketing research on Meltblown nonwoven fabric from Smithers: how much demand has increased

Administrator
11
0

Marketing research on Meltblown nonwoven fabric from Smithers: how much demand has increased

Smithers publishes marketing research on Meltblown nonwoven fabric

Sales of meltblown-type nonwovens doubled to US$ 1.68 billion due to increased sales of SIZOD and disposable medical devices.

The global market of meltblown nonwovens has changed radically due to Covid-19. Demand for vital products such as face masks and medical PPE has grown from $809 million in 2019 to $1.68 billion in 2020.

Since this process has become a major problem for manufacturers and processors of nonwovens, it is described in detail in a new special study Smithers - "The future of meltblown nonwovens until 2026". It provides detailed meltblown market data (by tonnage, surface area, cost of raw materials and cost of sales), reflecting the radical changes that have characterized the market since the beginning of 2020.

In the early days of the pandemic, professional and medical PPE - especially N95 medical face masks - became a vital commodity.

Smithers data shows that demand has increased almost 10-fold from 14,400 tons in 2019 to 121,800 tons in 2020, while other medical uses associated with meltblown have increased fivefold. This led to the fact that the world's production capacity for meltblown was working at the limit; and manufacturers of related products, such as SMS, switched exclusively to the production of meltblown. Many new lines have been put into operation around the world to increase production capacity and ensure the availability of material within the country.

The reduction of the Covid threat in the second half of 2021 led to a slight drop in the meltblown market after this unprecedented peak. Residual concerns about Covid and the need to create strategic reserves in case of similar outbreaks in the future mean that demand will remain well above pre-pandemic levels until 2026. In total, 302,700 tons, or 5.07 billion square meters of material, will be sold in 2021, with a selling value of 1.17 billion US dollars.

This experience has led to serious, albeit temporary, shifts in the meltblown markets.

The importance of materials for face masks led to the fact that meltblown with elementary fibers less than 4 microns was in demand on the market to a much greater extent than standard meltblown with a filament thickness of 4-15 microns. The share of disposable products using meltblown increased from 40% in 2019 to 64.6% of total consumption in 2020. By 2026, the production of reusable and single-use goods using meltblown in their design is projected to increase.

New melt blowing production lines were built and put into operation in record time during the pandemic. As the demand for face masks declines in the coming years, the market will face an excess of meltblown production capacity - up to 77% of these new capacities will be unusable in the long term. This will lead to lower prices for meltblown in case of stabilization of polypropylene prices and the closure of some old lines. Government support of local producers and processors of meltblown for PPE as a strategic resource will not eliminate the need to search and develop new areas of application of this non-woven material.

Another factor that will manifest itself over a five-year period is the increasing impact of sustainable development policies on the nonwovens industry.

Due to the specific performance requirements of meltblown, its manufacturers will continue to rely more on polymer raw materials, especially polypropylene. It accounts for 91% of the materials produced using meltblown technology in 2021, and only a small proportion for other types of polymers. In the period from 2021 to 2026, there is potential for the integration of biologically based polymers, including some other biodegradable varieties. Other advances in waste reduction, lower base weight materials, and the use of recycled polymers are also possible. These trends will not have a big impact on meltblown-type nonwovens until 2026. It will continue to be determined, to a greater extent, solely by characteristics.

Growth rates for 2021–2026 are projected at 3.5% (tons), 6.1% (m2) and 6.4% ($). This is an expected market correction.

Comments

Name
E-mail
Rating
Review of the article

Маркетинговое исследование по нетканому материалу Meltblown от Smithers: на сколько вырос спрос

Administrator
110
0

Маркетинговое исследование по нетканому материалу Meltblown от Smithers: на сколько вырос спрос

Smithers публикует маркетинговое исследование по нетканому материалу Meltblown

Продажи нетканых материалов типа мелтблоун удвоились до 1,68 миллиарда долларов США из-за роста продаж СИЗОД и одноразовых медицинских изделий.

Мировой рынок нетканых материалов типа мелтблоун коренным образом изменился из-за Covid-19. Спрос на жизненно важные изделия, такие как маски для лица и медицинские СИЗ вырос с 809 миллионов долларов в 2019 году до 1,68 миллиарда долларов в 2020 году.

Поскольку этот процесс стал основной проблемой для производителей и переработчиков нетканых материалов, он подробно описан в новом специальном исследовании Smithers - «Будущее нетканых материалов типа мелтблоун до 2026 года». Он предоставляет подробные рыночные данные по мелтблоуну (по тоннажу, площади поверхности, стоимости сырья и стоимости реализации), отражая радикальные изменения, которые характеризовали рынок с начала 2020 года.

В первые дни пандемии профессиональные и медицинские СИЗ - особенно медицинские маски для лица N95 - стали жизненно важным товаром.

Данные Смитерс показывают, что спрос увеличился почти в 10 раз с 14 400 тонн в 2019 году до 121 800 тонн в 2020 году, в то время как другие медицинские применения, связанные с мелтблоуном, выросли в пять раз. Это привело к тому, что мировые производственные мощности по мелтблоуну работали на пределе; а производители смежных продуктов, типа SMS, перешли исключительно на производство мелтблоуна. Множество новых линий было введено в эксплуатацию по всему миру для увеличения производственных мощностей и обеспечения доступности материала внутри страны.

Снижение угрозы Covid во втором полугодии 2021 года привело к небольшому падению рынка мелтблоуна после этого беспрецедентного пика. Остаточные опасения по поводу Covid и необходимость создания стратегических запасов на случай аналогичных вспышек в будущем означают, что спрос будет оставаться значительно выше до-пандемического уровня до 2026 года. В общей сложности в 2021 году будет продано 302 700 тонн, или 5,07 миллиарда квадратных метров материала, при продажной стоимости 1,17 миллиардов долларов США.

Этот опыт привел к серьезным, хотя и временным, сдвигам на рынках мелтблоуна.

Важность материалов для лицевых масок привела к тому, что мелтблоун, с элементарными волокнами менее 4 микрон был востребован на рынке в гораздо большей степени, чем стандартный мелтблоун с толщиной филаментов 4-15 микрон. Доля одноразовых изделий с использованием мелтблоуна выросла с 40% в 2019 году до 64,6% от общего потребления в 2020 году. К 2026 году прогнозируется рост производства товаров многоразового использования и одноразового использования, использующих в своей конструкции мелтблоун.

Новые производственные линии по выдуванию из расплава были построены и введены в эксплуатацию в рекордно короткие сроки в период пандемии. По мере того, как в последующие годы спрос на маски для лица будет снижаться, рынок столкнется с избытком мощностей по производству мелтблоуна - до 77% этих новых мощностей в долгосрочной перспективе окажется непригодным для использования. Это приведет к снижению цен на мелтблоун в случае стабилизации цен на полипропилен и закрытию некоторых старых линий. Правительственная поддержка местных производителей и переработчиков мелтблоуна для СИЗ в качестве стратегического ресурса не устранит необходимости поиска и разработки новых областей применения данного нетканого материала.

Еще один фактор, который проявится в течение пятилетнего периода, — это увеличивающее влияние политики устойчивого развития на индустрию нетканых материалов.

Из-за специфических требований к рабочим характеристикам мелтблоуна его производители в большей степени продолжат полагаться на полимерное сырье, особенно полипропилен. На его долю приходится 91% материалов, произведенных по технологии мелтблоун в 2021 году, и лишь незначительные доли для других типов полимеров. В период с 2021 по 2026 год существует потенциал для интеграции полимеров на биологической основе, в том числе некоторых других биоразлагаемых сортов. Также возможны другие достижения в области сокращения отходов, материалов с более низким базовым весом и использования переработанных полимеров. Эти тенденции не окажут большого влияния на нетканый материал типа мелтблоун до 2026 года. Он по-прежнему останется, определяемым, в большей мере, исключительно характеристиками.

Темпы роста на 2021–2026 годы прогнозируются на уровне 3,5% (тонны), 6,1% (м2) и 6,4% ($). Это ожидаемая рыночная коррекция.

Комментарии

Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв