Публикации
Последние
Реклама
Партнёры
Маркетинговое исследование рынка нетканых спанмелт-материалов SMS
Цель маркетингового исследования – оценить объём, конкурентную среду и конъюнктуру рынка нетканых материалов SMS, а также тенденции его развития в разрезе сегментов потребления для определения целесообразности реализации нового проекта на локальном рынке Республики Казахстан.
География исследования – Мировой рынок (обзор), рынок Российской Федерации, Республики Беларусь, Украины, Республики Узбекистан, Республики Казахстан.
Исследуемый период – 2019-2021 г.г.
Прогнозный период – 2025 г.
Содержание исследования:
1.1. Описание технологии и продукта
2.1. Характеристики сырья для нетканых материалов SMS
2.2. Обзор поставщиков сырья
3.1. Сравнительная характеристика нетканых материалов спанбонд, мелтблоун, SMS по сегментам применения.
3.2. Характеристика основных сегментов потребления нетканых материалов SMS
3.2.1. Сегмент медицины
3.2.2. Сегмент гигиены
3.3. Характеристика ассортимента продукции для сферы гигиены и медицины
4.1. Тенденции развития рынка
5.1. Обзор мирового рынка полипропиленовых спанмелт-материалов (спанбонд, SMS)
5.1.1 Объём (ёмкость рынка)
5.1.2. Производство
5.1.3. Импорт
5.1.4. Экспорт
5.1.5. Новые введённые и планируемые мощности
5.2. Характеристика локальных рынков (ЕС, РФ, РБ, Украина, Узбекистан, Казахстан)
5.2.1. Рынок Европейского Союза: объём производства в разрезе производителей, импорт, экспорт, объём потребления (ёмкость рынка)
5.2.2. Рынок Российской Федерации: объём производства в разрезе производителей, импорт, экспорт, объём потребления (ёмкость рынка)
5.2.3. Рынок Республики Беларусь: объём производства в разрезе производителей, импорт, экспорт, объём потребления (ёмкость рынка)
5.2.4. Рынок Украины: объём производства в разрезе производителей, импорт, экспорт, объём потребления (ёмкость рынка)
5.2.5. Рынок Республики Узбекистан: объём производства в разрезе производителей, импорт, экспорт, объём потребления (ёмкость рынка)
5.2.6. Рынок Республики Казахстан: объём производства в разрезе производителей, импорт, экспорт, объём потребления (ёмкость рынка)
6.1. Действующие стандарты к нетканым материалам медицинского назначения
7.1. Уровень текущих рыночных цен на нетканые материалы SMS
7.2. Зависимость цен от условий рыночной конъюнктуры
8.1. Потребители нетканых материалов SMS в сегменте медицины и гигиены
9.1. Заключение