Production prospects and demand for Spunmelt polypropylene materials in 2022-2025

Administrator
5
0

Production prospects and demand for Spunmelt polypropylene materials in 2022-2025

Based on the information Price Hanna Consultants LLC.

By the end of the first quarter of 2022, a slight decrease in the number of cases of Covid-19 and its variants is beginning to be observed in the world. At the same time, the negative impact of Covid on the global economy remains in the world, expressed in supply chain failures and high inflation. In addition, it is predicted that Russia's invasion of Ukraine will have a long-term negative impact on world trade and the economy. Against this background, the global polypropylene materials business "spanmelt" (SB/SMS) continues to expand along with market corrections and volatility in almost all world markets. This is mainly due to the commissioning of previously ordered capacities and the residual growth in demand after the peak of Covid.

The impact of Covid on the global market of nonwoven polypropylene nonwovens in 2020 was dramatic, followed by a market correction that reduced demand in the second half of 2021 as Covid weakened. As soon as supply chain disruptions and a surge in demand related to Covid began to normalize in early 2022, Russia invaded Ukraine, causing concern around the world. To this was added smoldering inflation and other hidden threats to the global economic system. Russia's actions are expected to affect energy, raw materials and the global economy for some time.

The world market of polypropylene nonwovens is now facing a period of both opportunities and challenges. In addition to short-term??? Economic shocks caused by Russia's invasion of Ukraine, a drop in the birth rate in most regions of the world, rising inflation, rising interest rates and ongoing geopolitical tensions may lead to a further decline in global demand. Noticeable progress has been achieved and continues to be achieved in the use of sustainable raw materials in the production of nonwovens, but this trend may face obstacles, since the solution of the problems of war and economy by States is more priority than concern for the environment.

Global capacities

In 2022, production facilities will enter the market, caused by the installation of new advanced technologies and the reaction to the surge in demand due to Covid. In 2021, about 159,000 tons of new capacity were put into operation, most of which is accounted for by Reicofil 5 technology. These capacities, ordered before the pandemic, quickly reached full capacity. In 2022, about 192,000 tons of new capacity will be commissioned, resulting in a total production capacity of about 5,308.8 thousand tons. Most of the production lines were ordered at the end of 2020, when the Covid virus was rampant. Some of these lines, which could have been commissioned in 2021, have experienced commissioning delays due to supply chain disruptions, restrictions on international and local travel, preventing the provision of installation supervision services by technicians, and the huge volume of previously ordered equipment awaiting installation. In 2023, another 128,000 tons of new capacity will be introduced. It is predicted that in the period from 2021 to 2025, about 502,000 tons of spanmelt capacity will be put into operation in the world. This will mean an increase in capacity by a little more than 10% compared to the 2020 level.

The nonwoven polypropylene nonwovens business has achieved great success in developing new, high-performance and reliable production technologies, as well as a variety of innovative products that are attractive to end consumers.

Demand

Demand began to gradually decline at the end of the third quarter of 2021 and more sharply in the fourth quarter of 2021. Demand is expected to continue to decline moderately during 2022 compared to demand in 2021. We expect that demand and annual growth will normalize and resume in 2023 under the influence of traditional demand drivers. It is assumed that the low birth rate in almost all regions of the world will reduce the demand for baby diapers, but the increase in demand for hygiene items against urinary incontinence in adults will be from 5 to 6% during this period.

Currently, it is projected that the average annual growth in global demand for nonwoven polypropylene materials in tons in the period from 2021 to 2026 will be about 5% per year. This forecast is sensitive to macroeconomic factors, epidemics, diseases and global unrest. Demand growth will be highest in South Asia (India) and Africa, followed by the Asia-Pacific region and China. Demand growth will be more moderate in the Americas, Greater Europe and the Middle East.

It can be expected that by 2024 there will be an oversupply of nonwovens in some regions of the world, since the effect of new capacities will fully manifest itself on the market. Offsetting this increase in capacity is most likely the shutdown of earlier-generation technologies re-commissioned during the surge of the recent pandemic. As always, the new facilities will be operated by closing the technologies of the old generation. Prices for raw materials and processing will remain unstable and disproportionate between regions. In general, it is expected that the cost of raw materials will increase. Against this background, approximately in 2024, investments in new plants and equipment may slow down. Although this period will not be long - the decommissioning of previously installed obsolete production facilities will do its job and the cycle will start again. During this period, manufacturers will be more inclined to upgrade existing facilities to expand their capabilities than to install new equipment.

Market capacity and demand in North America

In North America, only about 12 thousand tons of new capacity were commissioned in 2021, some of which were stopped, sold, and then re-commissioned. It is expected that during 2022–2024, 81,000 tons of new capacity will enter the market due to production lines that will be put into operation in 2022–2023. This equipment was ordered in the first half of 2021. Since then, the installation of new capacities has not been reported.

Capacities in North America were fully loaded in the first half of 2021, but in the third quarter they began to weaken due to a slowdown in demand for polypropylene nonwovens, previously stimulated by the pandemic. It is expected that the demand for hygiene items will be static, and the demand for baby diapers will correspond to low birth rates on an annualized basis. The demand for hygiene products for adults suffering from urinary incontinence will continue to grow at a rate of 5-6% per year. The demand for medical clothing and accessories made of nonwovens will remain above the pre-pandemic level in 2023-2024 due to the transition from hospitalizations due to Covid to an increase in the number of previously postponed elective surgeries. The demand for nonwovens in the construction and technical applications market may be attractive, but may face downward economic pressure depending on the regions. Capacity utilization will decrease slightly during the commissioning of new capacities and the rationalization of old technologies that were put into operation again during the pandemic. During this period, there will probably be an excess of production capacity, and some manufacturers will replace early-generation technologies with late-generation technologies. It is expected that by the end of 2023, the design capacity in North America will be 892.2 thousand tons.

Market capacity and demand in South and Central America

In South America, capacity utilization has been high in recent years due to the pandemic. Fitesa Brazil has commissioned the Reicofil 5 (R5) production line with a passport capacity of about 30,000 tons in the second half of 2021. No other large-scale projects have been announced. The demand for disposable hygiene products and other applications of nonwovens tends to grow. Hygiene products for adults suffering from urinary incontinence have great growth potential in the future. It is expected that additional capacities will be added by the end of 2023 to meet the growing demand and the existing technological base will be upgraded. The estimated design capacity for polypropylene nonwovens by the end of 2023 will be 360.5 thousand tons.

Greater Europe, including Turkey and Russia

In Greater Europe, Union (Italy) and Innovatec (Germany) jointly commissioned about 31,000 tons of R5 capacity in 2021. For comparison, 50,000 tons were commissioned in 2020. Gulsan (Turkey) will add 25,000 tons in the second half of 2022, and Avgol (Russia) will add 20,000 tons in the first half of 2024. Capacity utilization has been high for most of 2021 due to the outbreak of the pandemic and has declined in the last months of the year. It is expected that in 2022–2023, demand will further weaken to a pre-pandemic level, as capacity outstrips demand growth in both regional and export markets. The estimated design capacity at the end of 2023 will be 1,132.4 thousand tons.

Middle East and Africa

In the Middle East and North Africa, the surge in demand associated with the pandemic has provided much-needed higher capacity utilization in the region from 2020 to the first half of 2021. Capacity utilization is expected to decrease, but only slightly, in 2022 due to the installation of new capacities by Gulsan (Egypt) and PFNonwovens (South Africa). In North Africa, Gulsan (Egypt) will put into operation the Reicofil 5 line with a passport capacity of 25,000 tons in the first quarter of 2023. This installation will increase the number of lines operated by Gulsan in Egypt to three. PFNonwovens will add 15,000 tons of capacity with the installation of R5 in 2023 in South Africa. The estimated design capacity at the end of 2023 will be 216.5 thousand tons in the Middle East and 169.0 thousand tons throughout Africa.

Market capacity and demand in South Asia

In South Asia, the demand for polypropylene nonwovens continues to grow. Toray has commissioned a new Reicofil 4s line with an annual passport capacity of 20,000 tons at its new plant in India in the fourth quarter of 2020. Global Nonwovens will commission the R5 line with a capacity of about 30,000 tons in the second half of 2022. As a result, Global Nonwovens will have three lines in India with a total passport capacity of about 70,000 tons per year. Avgol will put into operation the upgraded Reicofil 3.1 line, transported from Israel to the second new plant in India in the second half of 2022. The third R5 machine will be installed in South Asia by a new manufacturer and will have a capacity of 15,000 tons to serve the health and hygiene markets. Capacity utilization in the region remains high and will be supplemented by imports from the Middle East, Asia-Pacific and China. The estimated design capacity at the end of 2023 will be 239.0 thousand tons.

Market capacity and demand in the Asia-Pacific region

In the Asia-Pacific region, Fitesa/CNC commissioned the R5 installation in Thailand at the end of 2020. The annual passport capacity of this production line is ~30,000 tons. In the third quarter of 2021, Asahi commissioned a 15,000-ton line in Thailand. Fibertex commissioned the R5 line in Malaysia in the first quarter of 2022 with a capacity of 15,000 tons. Asahi closed its typhoon-hit factory in Nobeoko, Japan, in 2020. This plant consisted of three lines with a total annual capacity of 26,000 tons. The Reicofil 3.1 line from this factory was sold to Beautiful Nonwovens (China). It is reported that Beautiful Nonwovens will re-commission this line at its Uniquetex plant in the USA. The new lines will also be commissioned by Cobes Industries in Myanmar and Hanil in South Korea in the third quarter of 2022. Demand in the region is growing, but more slowly than in previous periods. It is expected that further announcements about the capacities in the region may appear only after 2023. The estimated design capacity at the end of 2023 will be 523.0 thousand tons.

Market capacity and demand in China

In China, in 2022, it is planned to put into operation 129,000 tons of new production facilities for polypropylene materials "spanmelt" SB/SMS. This assessment includes the new capacities of Jofo Wuxi, Berry and Allmed, which will put R5 technologies into operation. China plans to add much more new capacities for the supply of nonwovens for surgical gowns and disposable sheets in the world, despite talk of localization. Despite the fact that a significant increase in capacity in China is projected until 2026, the annual growth in demand for Chinese-made polypropylene nonwovens will decrease compared to previous periods, which may affect capacity growth in the future. The estimated design capacity at the end of 2023 will be 1,943.7 thousand tons.

Comments

Name
E-mail
Rating
Review of the article

Перспективы производства и спрос на полипропиленовые материалы Spunmelt в 2022–2025 гг.

Administrator
89
0

Перспективы производства и спрос на полипропиленовые материалы Spunmelt в 2022–2025 гг.

На основании информации Price Hanna Consultants LLC.

К концу первого квартала 2022 года в мире начинает наблюдаться некоторое снижение числа случаев Covid-19 и его вариантов. В то же время в мире сохраняется негативное влияние Covid на мировую экономику, выражающееся в сбоях цепочек поставок и высокой инфляции. Кроме того, прогнозируется, что вторжение России в Украину окажет долгосрочное отрицательное воздействие на мировую торговлю и экономику. На этом фоне глобальный бизнес полипропиленовых материалов «спанмелт» (SB/SMS) продолжает расширяться наряду с рыночными коррекциями и волатильностью почти на всех мировых рынках. В основном это связано с введением в эксплуатацию ранее заказанных мощностей и остаточным ростом спроса после пика Covid.

Влияние Covid на мировой рынок нетканых полипропиленовых нетканых материалов в 2020 году было драматичным, за ним последовала коррекция рынка, которая снизила спрос во второй половине 2021 года по мере ослабления Covid. Как только в начале 2022 года сбои в цепочках поставок и резкий скачок спроса, связанный с Covid, начали нормализоваться, Россия вторглась в Украину, вызвав беспокойство у всего мира. К этому добавилась тлеющая инфляция и другие скрытые угрозы глобальной экономической системы. Ожидается, что действия России какое-то время будут влиять на энергетику, сырье и мировую экономику.

Мировой рынок полипропиленовых нетканых материалов сейчас сталкивается с периодом как возможностей, так и проблем. В дополнение к краткосрочным??? экономическим потрясениям, вызванным вторжением России в Украину, падение рождаемости в большинстве регионов мира, рост инфляции, рост процентных ставок и сохраняющаяся геополитическая напряженность могут привести к дальнейшему снижению мирового спроса. Заметный прогресс был достигнут и продолжает достигаться в использовании устойчивого сырья при производстве нетканых материалов, но данная тенденция может столкнуться с препятствиями, поскольку решение государствами проблем войны и экономики, приоритетнее, чем забота об окружающей среде.

Мировые мощности

В 2022 году на рынок выйдут производственные мощности, вызванные установкой новых передовых технологий и реакцией на всплеск спроса в связи с Covid. В 2021 году было введено в эксплуатацию около 159 000 тонн новых мощностей, большая часть которых приходится на технологию Reicofil 5. Эти мощности, заказанные до пандемии, быстро вышли на полную загрузку. В 2022 году будет введено около 192 000 тонн новых мощностей, в результате чего общие производственные мощности составят около 5 308,8 тыс. тонн. Большая часть производственных линий была заказана в конце 2020 года, когда свирепствовал вирус Covid. Некоторые из этих линий, которые могли бы быть введены в эксплуатацию в 2021 году, столкнулись с задержками ввода в эксплуатацию из-за сбоев в цепочке поставок, ограничений на международные и местные поездки, препятствующие оказанию шеф-монтажных услуг техническими специалистами, и огромного объема ранее заказанного оборудования, ожидающего установки. В 2023 году, будет введено еще 128 000 тонн новых мощностей. Прогнозируется, что в период с 2021 по 2025 год в мире будет введено в эксплуатацию около 502 000 тонн мощностей «спанмелт». Это будет означать увеличение мощности чуть более чем на 10% по сравнению с уровнем 2020 года.

Бизнес по производству нетканых полипропиленовых нетканых материалов добился больших успехов в разработке новых, высокопроизводительных и надежных производственных технологий, а также разнообразных инновационных продуктов, привлекательных для конечных потребителей.

Спрос

Спрос начал постепенно снижаться в конце третьего квартала 2021 года и более резко - в четвертом квартале 2021 года. Ожидается, что спрос продолжит умеренно снижаться в течение 2022 года по сравнению со спросом в 2021 году. Мы ожидаем, что спрос и годовой рост нормализуются и возобновятся в 2023 году под влиянием традиционных драйверов спроса. Предполагается, что низкий уровень рождаемости почти во всех регионах мира уменьшит на спрос на детские подгузники, однако рост спроса на предметы гигиены против недержания мочи у взрослых составит от 5 до 6% в течение этого периода.

В настоящее время прогнозируется, что среднегодовой рост мирового спроса на нетканые полипропиленовые материалы в тоннах в период с 2021 по 2026 год составит около 5% в год. Этот прогноз чувствителен к макроэкономическим факторам, эпидемиям, болезням и глобальным беспорядкам. Рост спроса будет самым высоким в Южной Азии (Индия) и Африке, за которыми следуют Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай. Рост спроса будет более умеренным в Северной и Южной Америке, Большой Европе и на Ближнем Востоке.

Можно ожидать, что к 2024 году в отдельных регионах мира возникнет избыток предложения нетканых материалов, поскольку на рынке в полной мере проявится эффект новых мощностей. Компенсирует это увеличение мощностей, скорее всего, отключение технологий более раннего поколения, повторно введенных в эксплуатацию во время всплеска недавней пандемии. Как всегда, новые мощности будут эксплуатироваться за счет закрытия технологий старого поколения. Цены на сырье и процессинг останутся нестабильными и непропорциональными между регионами. В целом, ожидается, что стоимость сырья будет расти. На этом фоне, ориентировочно в 2024 году, инвестиции в новые заводы и оборудование могут замедлиться. Хотя этот период не будет долгим - вывод из эксплуатации ранее установленных устаревших производственных мощностей сделает свое дело и цикл начнется снова. В этот период производители будут более склонны к модернизации существующих мощностей для расширения их возможностей, чем к установке нового оборудования.

Емкость рынка и спрос в Северной Америке

В Северной Америке в 2021 году было введено только около 12 тыс. тонн новых мощностей, часть из которых была остановлена, продана, а затем повторно введена в эксплуатацию. Ожидается, что в течение 2022–2024 годов на рынок выйдет 81 000 тонн новых мощностей за счет производственных линий, которые будут введены в эксплуатацию в 2022–2023 годах. Это оборудование было заказано в первой половине 2021 года. С тех пор об установке новых мощностей не сообщалось.

Мощности в Северной Америке были полностью загружены в первой половине 2021 года, но в третьем квартале они начали слабеть из-за замедления спроса на полипропиленовые нетканые материалы, ранее стимулированного пандемией. Ожидается, что спрос на предметы гигиены будет статичным, а спрос на детские подгузники будет соответствовать низким уровням рождаемости в годовом исчислении. Спрос на гигиенические товары для взрослых, страдающих недержанием мочи, будет продолжать расти со скоростью 5-6% в год. Спрос на медицинскую одежду и аксессуары из нетканых материалов останется выше допандемического уровня в 2023–2024 годах из-за перехода от госпитализаций в связи с Covid к увеличению количества ранее отсроченных плановых операций. Спрос на нетканые материалы на рынке строительства и технических применений может быть привлекательным, но может столкнуться с понижательным экономическим давлением в зависимости от регионов. Загрузка мощностей будет незначительно снижаться в период ввода новых мощностей и рационализации старых технологий, заново введенных в эксплуатацию во время пандемии. В этот период, вероятно, будет иметь место избыток производственных мощностей, и некоторые производители будут заменять технологии раннего поколения на технологии позднего поколения. Ожидается, что к концу 2023 года проектная мощность в Северной Америке составит 892,2 тыс. тонн.

Емкость рынка и спрос в Южной и Центральной Америке

В Южной Америке загруженность производственных мощностей в последние годы была высокой в связи с пандемией. Компания Fitesa Brazil ввела в эксплуатацию производственную линию Reicofil 5 (R5) с паспортной мощностью около 30 000 тонн во второй половине 2021 года. Ни о каких других крупномасштабных проектах не было заявлено. Спрос на одноразовую гигиеническую продукцию и другие области применения нетканых материалов имеет тенденцию к росту. Гигиенические товары для взрослых, страдающих недержанием мочи, обладают большим потенциалом роста в будущем. Ожидается, до конца 2023 года будут добавлены дополнительные мощности для удовлетворения растущего спроса и будет произведена модернизация существующей технологической базы. Предполагаемая проектная мощность по полипропиленовым нетканым материалам концу 2023 года составит 360,5 тыс. тонн.

Большая Европа, включая Турцию и Россию

В Большой Европе Union (Италия) и Innovatec (Германия) совместно ввели в эксплуатацию около 31 000 тонн мощностей R5 в 2021 году. Для сравнения, в 2020 году было введено в эксплуатацию 50 000 тонн. Gulsan (Турция) добавит 25 000 тонн во второй половине 2022 года, а Авгол (Россия) добавит 20 000 тонн в первой половине 2024 года. Загрузка производственных мощностей была высокой в течение большей части 2021 года из-за всплеска пандемии и снизилась в последние месяцы года. Ожидается, что в 2022–2023 годах спрос еще больше ослабнет до допандемического уровня, поскольку мощности опережают рост спроса как на региональных, так и на экспортных рынках. Предполагаемая проектная мощность на конец 2023 года составит 1 132,4 тыс. тонн.

Ближний Восток и Африка

На Ближнем Востоке и в Северной Африке всплеск спроса, связанный с пандемией, обеспечил столь необходимую более высокую загрузку производственных мощностей в регионе с 2020 г. по первую половину 2021 г. Ожидается, что загрузка производственных мощностей снизится, но незначительно, в 2022 г. благодаря установке новых мощностей компаниями Gulsan (Египет) и PFNonwovens (Южная Африка). В Северной Африке компания Gulsan (Египет) введет в эксплуатацию линию Reicofil 5 с паспортной мощностью 25 000 тонн в первом квартале 2023 года. Эта установка увеличит количество линий, эксплуатируемых Gulsan в Египте, до трех. PFNonwovens добавит 15 000 тонн мощностей с установкой R5 в 2023 году в Южной Африке. Предполагаемая проектная мощность на конец 2023 года составит 216,5 тыс. тонн на Ближнем Востоке и 169,0 тыс. тонн во всей Африке.

Емкость рынка и спрос в Южной Азии

В Южной Азии спрос на полипропиленовые нетканые материалы продолжает расти. Toray ввела в эксплуатацию новую линию Reicofil 4s с годовой паспортной мощностью 20 000 тонн на своем новом заводе в Индии в четвертом квартале 2020 года. Global Nonwovens введет в эксплуатацию линию R5 мощностью около 30 000 тонн во второй половине 2022 года. В результате Global Nonwovens будет иметь в Индии три линии общей паспортной мощностью около 70 000 тонн в год. Avgol введет в эксплуатацию модернизированную линию Reicofil 3.1, перевезенную из Израиля на второй новый завод в Индии во второй половине 2022 года. Третья машина R5 будет установлена в Южной Азии новым производителем и будет иметь мощность 15 000 тонн для обслуживания рынков здравоохранения и гигиены. Загрузка производственных мощностей в регионе остается высокой и будет дополнятся импортом из стран Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Китая. Предполагаемая проектная мощность на конец 2023 года составит 239,0 тыс. тонн.

Емкость рынка и спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе

В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания Fitesa/CNC ввела в эксплуатацию установку R5 в Таиланде в конце 2020 года. Годовая паспортная мощность этой производственной линии составляет ~30 000 тонн. Компания Asahi в третьем квартале 2021 года в Таиланде ввела в эксплуатацию линию мощностью 15 000 тонн. Компания Fibertex ввела в эксплуатацию линию R5 в Малайзии в первом квартале 2022 года мощностью 15 000 тонн. Asahi закрыла свой пострадавший от тайфуна завод в Нобеоко, Япония, в 2020 году. Этот завод состоял из трех линий общей годовой мощностью 26 000 тонн. Линия Reicofil 3.1 с этого завода была продана компании Beautiful Nonwovens (Китай). Сообщается, что Beautiful Nonwovens повторно введет эту линию в эксплуатацию на своем заводе Uniquetex в США. Новые линии также будут введены в эксплуатацию компанией Cobes Industries в Мьянме и компанией Hanil в Южной Корее в третьем квартале 2022 года. Спрос в регионе растет, но медленнее, чем в предыдущие периоды. Ожидается, что дальнейшие объявления о мощностях в регионе могут появиться только после 2023 года. Предполагаемая проектная мощность на конец 2023 года составит 523,0 тыс. тонн.

Емкость рынка и спрос в Китае

В Китае в 2022 году планируется ввести в эксплуатацию 129 000 тонн новых производственных мощностей по полипропиленовым материалам «спанмелт» SB/SMS. В эту оценку включены новые мощности компаний Jofo Wuxi, Berry и Allmed, которые введут в эксплуатацию технологии R5. Китай, планирует добавить гораздо больше новых мощностей по поставке нетканых материалов для хирургических халатов и одноразовых простыней в мире, несмотря на разговоры о локализации. Несмотря на то, что прогнозируется значительное увеличение мощностей в Китае до 2026 года, ежегодный рост спроса на полипропиленовые нетканые материалы китайского производства снизится по сравнению с предыдущими периодами, что может повлиять на рост мощностей в будущем. Предполагаемая проектная мощность на конец 2023 года составит 1 943,7 тыс. тонн.

Комментарии

Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв