Overview of key manufacturers of Spaniel-type nonwovens

Administrator
12
0

Overview of key manufacturers of Spaniel-type nonwovens

Spunmelt is the main nonwoven fabric manufacturing technology serving the hygiene market. Such nonwovens are valued for their uniformity, economic efficiency and production speed. In recent years, spunmelt technology has advanced towards the creation of thinner and stronger materials, which means that not only less raw materials are used in their production, but also their processing has become cheaper.

As the hygiene market continues to expand globally, reaching customers in more and more regions of the world, spunmelt's manufacturing facilities have also expanded in recent years: new lines have appeared in Southeast Asia, South America, Africa and India. Meanwhile, investment in more developed regions such as Europe and North America has slowed for the moment as their markets look to make the most of the new lines put into operation in the last decade.

Berry Global

In January, Berry Global, the world's largest manufacturer of nonwovens, announced the commercialization and start of product deliveries from its Reicofil R5 facility in Nanhai, China. Spunmelt R5 Berry technology allows you to produce a wide range of nonwovens including bicomponent (bi-co) and volumetric (high-loft).

The Asian region and, in particular, China have historically set the global standard for high-loft soft materials for the hygiene market," says Berry Chairman and CEO Tom Salmon. "Investing in a state-of-the-art Reicofil R5 asset in China allows us to maximize innovation and provide differentiated capabilities to ultimately improve line performance and consumer comfort."

Berry's investment in R5 technology, which was first announced in 2017, combined with patented raw material mixers, filament configurations and unique non-woven fabric bonding schemes demonstrate the company's commitment to the Asian region and continuous innovation.

The first commercial samples were presented at the Shanghai International Conference and Exhibition of Nonwovens SINCE in December 2019, after which an official ribbon cutting ceremony was held at the Nanhai factory.

Last month, Berry said it was ramping up production at its Asian plants to help fight the coronavirus. In addition to the Nanhai site built in 2014, Berry also has a facility in Suzhou. Outside of Asia, Berry manufactures spunmelt nonwovens in Mooresville, North Carolina; San Luis, Potosi, Mexico; Cali, Colombia; Puso Alegre, Brazil; San Jose dos Pinhais, Brazil; Pilar, Argentina; Tarragon, Spain; Neuville-en-Ferrain, France; and Terno d'Isola, Italy. Berry and its predecessor, Avintiv/Polymer Group Inc., have steadily grown this business over the past decade, investing in new lines and acquiring smaller companies such as Companhia Providencia in Brazil and Dounor in France. Berry is also a supplier of breathable (breathable) films to the world market of hygiene products.

In October, Berry Global launched a portfolio of "sustainable" nonwovens, films, laminates and elastic films specifically designed to meet the growing demand for reducing the use of raw materials and the number of components in the production of nonwovens, as well as for more recyclable, natural or bio-containing materials in the hygiene industry:

  • Sof-Flex Ultra is a revolutionary patented technology for reducing the thickness of breathable films and Berry laminates, which reduces the total polymer consumption by 25%. Sof-Flex Ultra is a revolutionary cost-effective solution that provides excellent breathability and performance when used with a substrate.
  • Elastipro is a new generation of recyclable lightweight elastic films optimized to provide the same characteristics as standard elastic films, but with less material use;
  • Airten Enviro is a line of carded nonwovens containing cotton or PLA. The improved Airten Enviro cotton provides maximum softness and volume due to the use of various blends of staple fibers with a cotton content of up to 15%.

Fitesa

The Brazilian company Fitesa has confirmed that it will invest $70 million in a new spunmelt materials production line at its CNCFitesa joint venture based in Rayong, Thailand. The Brazilian nonwovens manufacturer acquired a 51% stake in CNC International in July, marking its first entry into the fast-growing Southeast Asian market. Prior to the acquisition, CNC operated two spunmelt installations in Rayong, as well as a sales office in Tokyo, from where it mainly supplied the hygiene products market.

Fitesa did not provide details about the investment, but it is likely that the investment will significantly increase the production of spunmelt materials in the region. The last major CNC investment was the Reicofil 4 production line with a capacity of 24,000 tons in 2013, and the total CNC capacity at the time of its purchase by Fitesa was estimated at about 40,000 tons per year.

Fitesa recently completed work on a pilot line in Simpsonville, South Carolina, which will allow it to test a new spunbond production technology using the air-through bonding method developed by Reicofil to create nonwovens of high softness and high-loft volume.

The presence of pilot lines that reproduce the capabilities of our commercial lines is part of our strategy to increase the speed of entering the market of new products," says Mariana Mynarski, Fitesa marketer. "Increasing our pilot capacity and serving our customers in the regions where they are located also contributes to accelerating testing and, ultimately, the introduction of new products."

In addition to sites in South Carolina and Thailand, Fitesa also has spunmelt lines in Brazil, Peru, Sweden, Germany, Mexico and Italy, each of which has been upgraded in recent years. Thanks to these efforts, the company's total capacity has increased to 450,000 metric tons per year.

Avgol

The largest manufacturer of nonwovens in Israel, Avgol, whose controlling stake belongs to the multinational chemical manufacturer Indorama Ventures Group, continues to produce spunmelt nonwovens primarily for hygienic purposes. Indorama acquired a 65.72% stake in Avgol in July 2018.

Indorama Ventures already owns a number of suppliers of raw materials for the production of nonwovens, including FiberVisions, Wellman International and Trevira.

With production sites in North Carolina, Russia, China and Israel, Avgol recently entered the market with India, where it completed the installation of a new spunmelt line to supply the local hygiene products market. The installed line is the first line in operation of the company not manufactured by Reicofil. It was commissioned in 2018.

Due to the combination of a high birth rate (20 million babies are born every year) and government incentives for product development, India is rapidly becoming a fast-growing market for baby diapers and other hygiene products.

Approximately 97% of Avgol's business is in the hygiene products market, where, according to the company, it is very interested in quality. This passion led Avgol to lead an industry-wide effort to reduce the weight of nonwovens to 7 g/m.

General Nonwovens

General Nonwovens has added a new line of nonwovens Reicofil R5+ at a new facility in Sakarya, Turkey. The 4.2-meter-wide SSMMS line will primarily serve the hygiene industry and will increase General Nonwovens' total production capacity by 26,000 tons. The line was put into commercial production in 2021.

The new R5+ line will serve the hygiene industry under the brand name HyGen General Nonwovens. According to Nevra Yilankirkan, marketing manager, the increase in annual capacity by 26,000 tons will allow the company to supply more material to multinational players, while supporting its current customers with softer spunmelt products of a new generation of improved quality.

The Reicofil R5+ line has significant advantages over the previous generation. Basically, this is a reduction in the number of failures in the operation of the line, the absence of solid melt spots during the formation of the web, thinner filaments, respectively, softer material, higher productivity, but with better quality, and all this at a production speed of 1200 m/min, which sets a new standard in the industry," says Yilankirkan.

According to her, General Nonwovens has been producing spunmelt nonwovens for more than 15 years and focuses on both local and international markets. "Regular investments have allowed us to cope with the demands of the market and always be on the market with the right product," she says. "Hygiene, as a field of application, covers most of the business. The General Nonwovens company supplies nonwovens for such elements of hygienic products as top-sheets, loincloths, bandages, back-sheets, ATB and ADL layers under the HyGen trademark. In recent years, softer foods have become increasingly important. Users would like to avoid the feeling of plastic in the material produced by spunmelt technology, while maintaining a price advantage. Some brands have started offering premium products that use other technologies at a higher price. General Nonwovens offers carded nonwovens bonded using air-through technology to meet these requirements. When it comes to the production of spunmelt materials, the answer to this trend is the creation of new generation production lines offering materials of minimum density and maximum softness and which, at the same time, have an advantage in production costs by increasing the productivity of the lines.

General Nonwovens is a manufacturer and exporter of spunmelt, drylaid, card and air-through nonwovens. The products are manufactured at factories in Gaziantep, Kilis and Sakarya in Turkey. The Sakarya factory is located in the Marmara region, about an hour's drive from Istanbul. The Reicofil 5+ line, located in Sakarya, is aimed at serving the markets of the EU and neighboring countries.

PF Nonwovens

The merger of two large enterprises for the production of materials spunmelt — Pegas Nonwovens and First Quality Nonwovens— led to the creation of a truly global player with production sites in the USA, China, Egypt, South Africa and the Czech Republic. The two companies joined forces at the end of 2018.

Despite the fact that these companies have a lot in common, ranging from production technology to common customers, PF Nonwovens CEO Allan Bodford admits that integration has not been without problems.

Integrating the two businesses is not an easy task and will certainly take some time, he says. "Especially the first year is the most difficult. However, we have made significant progress and are already seeing results in the field of research and development, best practices in the field of operation and corporate services. We are working on a global strategy that will add more common goals and objectives and provide a broader innovation presence for our customers around the world. We will also continue to integrate our systems for smooth operation at all sites.

PF Nonwovens' recent investments include a new line in South Africa, which has started commercial deliveries to its customers, and the installation of a new semi-commercial line in the Czech Republic.

South Africa gives us the opportunity to supply products not only to our current large customers, but also to smaller, local manufacturers of disposable hygiene products, and thereby expand our client portfolio," says Bodford. "The semi-commercial line in Znojmo is aimed at the production of innovative products. We are very optimistic that our semi-commercial line will provide our customers with new innovative products.

The new semi-commercial line is based on the Reicofil 5 platform. It uses proven two-component technologies, offers a wide range of types and profiles of filaments, while allowing the use of input raw materials other than those currently used.

An important element of this technology is also the nonwoven bonding system, which is an alternative to the currently used traditional systems.

Union Industries

The second Polish line of the Italian company Union Industries was launched, as planned, in the last quarter of 2017 and supplies new soft grades of nonwovens for hygienic applications.

In 2020, Union commissioned a new line for the production of nonwovens using card + air-through technology to expand Union's offerings in the hygiene market for the supply of premium ultra-soft fabrics.

Gulsan Group

Gulsan Group (Gaziantep, Turkey) currently produces 85,000 tons of nonwovens in Turkey and 40,000 tons in Cairo, Egypt. In addition, the commissioning of the company's second Turkish plant in Korula, Istanbul, is nearing completion. It will produce an additional 35,000 tons of spunmelt nonwovens based on Reicofil 5 technology.

Gulsan announced its latest investment in 2017 right after Reicofil announced the release of the latest generation of its spunmelt technology. The 5.2-meter-wide six-beam line will mainly serve the hygiene and medicine markets.

Comments

Спасибо вам за информацию о нетканых материалах и все, что с ними связано. На просторах русскоязычного информационного поля такой актуальной информации явно не хватало
4 2
Name
E-mail
Rating
Review of the article

Обзор ключевых производителей нетканых материалов типа Cпанмелт

Administrator
135
1

Обзор ключевых производителей нетканых материалов типа Cпанмелт

Spunmelt является основной технологией производства нетканых материалов, обслуживающей рынок гигиены.  Такие нетканые материалы ценятся за их однородность, экономическую эффективность и скорость производства. В последние годы технология spunmelt продвинулась вперед к созданию более тонких и прочных материалов, а это означает, что при их производстве не только используется меньше сырья, но и их процессинг стал дешевле.

По мере того, как рынок гигиены продолжает расширяться по всему миру, охватывая клиентов во все большем количестве регионов мира, производственные площади spunmelt также расширились в последние годы: новые линии появились в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Африке и Индии. Между тем, инвестиции в более развитые регионы, такие как Европа и Северная Америка, на данный момент замедлились, поскольку их рынки надеются максимально использовать новые линии, введенные в эксплуатацию в последнее десятилетие.

Berry Global

В январе Berry Global, крупнейший в мире производитель нетканых материалов, объявил о коммерциализации и начале поставок продукции со своего предприятия Reicofil R5 в Наньхае, Китай. Spunmelt R5 технология Berry позволяет производить широкий диапазон нетканых материалов включая бикомпонентные (bi-co) и объемные (high-loft).

Азиатский регион и, в частности, Китай исторически установили глобальный стандарт для мягких материалов high-loft для рынка гигиены», — говорит председатель и главный исполнительный директор Berry Том Сэлмон. «Инвестирование в современный актив Reicofil R5 в Китае позволяет нам максимизировать инновации и предоставлять дифференцированные возможности, чтобы в конечном итоге повысить производительность линии и комфорт для потребителей»

Инвестиции Berry в технологию R5, о которой впервые было объявлено в 2017 году, в сочетании с запатентованными смесовками сырья, конфигурациями филаментов и уникальными схемами скрепления нетканого полотна демонстрируют приверженность компании азиатскому региону и непрерывным инновациям.

Первые коммерческие образцы были представлены на Шанхайской международной конференции и выставке нетканых материалов SINCE в декабре 2019 года, после чего на заводе в Наньхае состоялась официальная церемония разрезания ленты.

В прошлом месяце Berry заявила, что наращивает производство на своих азиатских предприятиях, чтобы помочь в борьбе с коронавирусом. Помимо площадки в Наньхае, построенной в 2014 году, у Берри также есть предприятие в Сучжоу.

За пределами Азии Berry производит нетканые материалы spunmelt в Мурсвилле, Северная Каролина; Сан-Луис, Потоси, Мексика; Кали, Колумбия; Пусо Алегре, Бразилия; Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Бразилия; Пилар, Аргентина; Эстрагон, Испания; Невиль-ан-Феррен, Франция; и Терно д'Изола, Италия. Berry и ее предшественница, компания Avintiv/Polymer Group Inc., неуклонно наращивали этот бизнес в течение последнего десятилетия, инвестируя в новые линии и приобретая более мелкие компании, такие как Companhia Providencia в Бразилии и Dounor во Франции. Компания Berry также является поставщиком воздухопроницаемых (дышащих) пленок на мировой рынок предметов гигиены.

В октябре Berry Global запустила портфолио «устойчивых» нетканых материалов, пленок, ламинатов и эластичных пленок, специально разработанных для удовлетворения растущего спроса на сокращение использования сырья и количества компонентов при производстве нетканых материалов, а также на более перерабатываемые, натуральные или биосодержащие материалы в индустрии гигиены:

  • Sof-Flex Ultra - революционная запатентованная технология уменьшения толщины воздухопроницаемых пленок и ламинатов Berry позволяет сократить общее потребление полимера на 25 %. Sof-Flex Ultra — это революционное экономичное решение, которое обеспечивает превосходную воздухопроницаемость и производительность при использовании с подложкой.
  • Elastipro — это новое поколение перерабатываемых легких эластичных пленок, оптимизированных для обеспечения тех же характеристик, что и стандартные эластичные пленки, но с меньшим использованием материала;
  • Airten Enviro — это линейка кардочесанных нетканых материалов, содержащих хлопок или PLA. Усовершенствованный хлопок Airten Enviro обеспечивает максимальную мягкость и объемность за счет использования разнообразных смесовок штапельных волокон с содержанием хлопка до 15%.

Fitesa

Бразильская компания Fitesa подтвердила, что инвестирует 70 миллионов долларов в новую линию по производству материалов spunmelt на своем совместном предприятии CNCFitesa, базирующемся в Районге, Таиланд. Бразильский производитель нетканых материалов приобрел 51% акций CNC International в июле, что стало его первым выходом на быстрорастущий рынок Юго-Восточной Азии. До приобретения CNC управляла двумя установками spunmelt в Районге, а также офисом продаж в Токио, откуда она в основном снабжала рынок средств гигиены.

Fitesa не сообщила подробностей об инвестициях, но вполне вероятно, что инвестиции значительно увеличат объемы производства материалов spunmelt в регионе. Последней крупной инвестицией CNC была производственная линия Reicofil 4 мощностью 24 000 тонн в 2013 году, а общие мощности CNC на момент ее покупки компанией Fitesa оценивалась примерно в 40 000 тонн в год.

Fitesa недавно завершила работу над пилотной линией в Симпсонвилле, Южная Каролина, что позволит ей провести испытания новой технологии производства спанбонда с применением метода скрепления air-through, разработанного Reicofil для создания нетканых материалов высокой мягкости и объемности high-loft.

Наличие пилотных линий, которые воспроизводят возможности наших коммерческих линий, является частью нашей стратегии по увеличению скорости выхода на рынок новой продукции», — говорит Мариана Мынарски, маркетолог Fitesa. «Увеличение наших пилотных мощностей и обслуживание наших клиентов в регионах, где они расположены, также способствует ускорению испытаний и, в конечном итоге, внедрению новых продуктов».

Помимо площадок в Южной Каролине и Таиланде, Fitesa также имеет линии spunmelt в Бразилии, Перу, Швеции, Германии, Мексике и Италии, каждая из которых была модернизирована за последние годы. Благодаря этим усилиям общие мощности компании увеличились до 450 000 метрических тонн в год.

Avgol

Крупнейший производитель нетканых материалов в Израиле, Avgol, контрольный пакет акций которого принадлежит многонациональному производителю химической продукции Indorama Ventures Group, продолжает производить нетканые материалы spunmelt в первую очередь для гигиенических целей. Indorama приобрела 65,72% акций Avgol в июле 2018 года.

Indorama Ventures уже является владельцем ряда поставщиков сырья для производства нетканых материалов, включая FiberVisions, Wellman International и Trevira.

Имея производственные площадки в Северной Каролине, России, Китае и Израиле, Avgol недавно вышел на рынок с Индией, где завершил установку новой линии spunmelt для обеспечения местного рынка средств гигиены. Установленная линия является первой линией в эксплуатации компании, не изготовленной Reicofil. Она была введена в эксплуатацию в 2018 году.

Благодаря сочетанию высокого уровня рождаемости (ежегодно рождается 20 миллионов детей) и государственных стимулов для разработки продукции Индия быстро становится быстрорастущим рынком детских подгузников и других средств гигиены.

Примерно 97% бизнеса Avgol приходится на рынок средств гигиены, где, по словам компании, она очень заинтересована в качестве. Эта страсть побудила Avgol возглавить общеотраслевые усилия по снижению веса нетканых материалов до 7 г/м².

General Nonwovens

General Nonwovens добавила новую линию нетканых материалов Reicofil R5+ на новом предприятии в Сакарье, Турция. Линия SSMMS шириной 4,2 метра будет в первую очередь обслуживать гигиеническую промышленность и увеличит общие производственные мощности General Nonwovens  на 26 000 тонн. Линия была запущена в коммерческое производство в 2021 г.

Новая линия R5+ будет обслуживает гигиеническую промышленность под торговой маркой HyGen General Nonwovens. По словам Невры Йиланкиркан, менеджера по маркетингу, увеличение годовой мощности на 26 000 тонн позволит компании поставлять больше материала многонациональным игрокам, одновременно поддерживая своих нынешних клиентов более мягкими spunmelt продуктами нового поколения улучшенного качества.

Линейка Reicofil R5+ имеет значительные преимущества по сравнению с предыдущим поколением. В основном это сокращение количества отказов в работе линии, отсутствие твердых пятен расплава при формировании полотна, более тонкие филаменты, соответственно, более мягкий материал, более высокая производительность, но с лучшим качеством, и все это при производственной скорости 1200 м/мин, что устанавливает новый стандарт в отрасли», — говорит Йиланкиркан.

По ее словам, General Nonwovens производит нетканые материалы spunmelt уже более 15 лет и ориентируется как на местные, так и на международные рынки. «Регулярные инвестиции позволили нам справиться с требованиями рынка и всегда быть на рынке с нужным продуктом», — говорит она. «Гигиена, как область применения, охватывает большую часть бизнеса. Компания General Nonwovens поставляет нетканые материалы для таких элементов гигиенических изделий как top-sheets, набедренники, бандажи, back-sheets, ATB и ADL слои под торговой маркой HyGen. В последние годы все большее значение приобретают более мягкие продукты. Пользователи хотели бы избежать ощущения пластика в материале, произведенным по технологии spunmelt, сохраняя при этом преимущество в цене. Некоторые бренды начали предлагать продукты премиум-класса, в которых используются другие технологии, по более высокой цене. General Nonwovens предлагает кардочесанные нетканые материалы, скрепленные по технологии air-through, чтобы соответствовать этим требованиям.  Когда дело доходит до производства материалов spunmelt, ответом на эту тенденцию является создание производственных линий нового поколения, предлагающих материалы минимальной плотности и максимальной мягкости и которые, при этом, имеют преимущество в производственных затратах за счет повышения производительности линий.

Компания General Nonwovens является производителем и экспортером нетканых материалов spunmelt, drylaid, card и air-through. Продукция производится на заводах в Газиантепе, Килисе и Сакарье в Турции. Завод Sakarya находится в регионе Мармара, примерно в часе езды от Стамбула. Линия Reicofil 5+, расположенная в Сакарье, нацелена на обслуживание рынков ЕС и соседних стран.

PF Nonwovens

Объединение двух крупных предприятий по производству материалов spunmelt — Pegas Nonwovens и First Quality Nonwovens — привело к созданию действительно глобального игрока с производственными площадками в США, Китае, Египте, Южной Африке и Чешской Республике. Два предприятия объединили усилия в конце 2018 года.

Несмотря на то, что у этих предприятий много общего, начиная от технологии производства и заканчивая общими клиентами, генеральный директор PF Nonwovens Аллан Бодфорд признает, что интеграция не обошлась без проблем.

Интеграция двух бизнесов — непростая задача и, безусловно, займет некоторое время, — говорит он. «Особенно первый год самый сложный. Однако мы добились значительного прогресса и уже видим результаты в области исследований и разработок, лучших практик в области эксплуатации и корпоративных услуг. Мы работаем над глобальной стратегией, которая добавит больше общих целей и задач и обеспечит более широкое присутствие инноваций для наших клиентов по всему миру. Мы также продолжим объединять наши системы для бесперебойной работы на всех площадках»

Недавние инвестиции PF Nonwovens включают новую линию в Южной Африке, которая начала коммерческие поставки своим клиентам, и установку новой полукоммерческой линии в Чешской Республике.

Южная Африка дает нам возможность поставлять продукцию не только нашим нынешним крупным клиентам, но и более мелким, местным производителям одноразовых гигиенических изделий, и тем самым расширять наш клиентский портфель», — говорит Бодфорд. «Полукоммерческая линия в Зноймо нацелена на производство инновационной продукции. Мы очень оптимистичны в отношении того, что наша полукоммерческая линия предоставит нашим клиентам новые инновационные продукты».

Новая полукоммерческая линия основана на платформе Reicofil 5. В ней используются проверенные двухкомпонентные технологии, предлагается широкий спектр типов и профилей филаментов, позволяя при этом использовать входное сырье, отличное от того, которое используется в настоящее время. Важным элементом этой технологии также является система скрепления нетканого материала, которая является альтернативой применяемым в настоящее время традиционным системам.

Union Industries

Вторая польская линия итальянской компании Union Industries была запущена, как и планировалось, в последнем квартале 2017 года и поставляет новые мягкие сорта нетканых материалов для гигиенических применений.

В 2020 году Union ввела в эксплуатацию новую линию по производству нетканых материалов по технологии card + air-through, чтобы расширить предложения Union на рынке гигиены по поставке сверхмягких тканей премиум-класса.

Gulsan Group

Gulsan Group (Газиантеп, Турция) в настоящее время производит 85 000 тонн нетканых материалов в Турции и 40 000 тонн в Каире, Египет. Кроме того, ввод в эксплуатацию второго турецкого завода компании в Коруле, Стамбул, близится к завершению. Он будет производить дополнительно 35 000 тонн нетканых материалов spunmelt на основе технологии Reicofil 5.

Gulsan объявила о своих последних инвестициях в 2017 году сразу после того, как Reicofil объявила о выпуске последнего поколения своей технологии spunmelt. Шестибалочная линия шириной 5,2 метра будет в основном обслуживать рынки гигиены и медицины.

Комментарии

Спасибо вам за информацию о нетканых материалах и все, что с ними связано. На просторах русскоязычного информационного поля такой актуальной информации явно не хватало
4 2
Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв