Spunlace Nonwovens Market Overview

Administrator
23
0

Spunlace Nonwovens Market Overview

While global investments in equipment are trying to keep up with the growth in the consumption of disposable napkins, new applications of hydro-mixed nonwovens still promise promising results.

Since the demand for disposable napkins is still determined by the measures introduced to combat the pandemic, as well as the general spread of new products in this category, manufacturers of nonwovens "spanlace" have responded to this with a constant flow of investments in the corresponding production lines in both developed and emerging markets. These new lines not only increase the overall global performance of the "spanlace" technology, but also expand the choice of raw materials for manufacturers who are looking for more "sustainable"; solutions for their customers.

According to a report recently published by Smithers, the global nonwovens market "spanlace" reached $7.8 billion in 2021, as new napkin production lines were added in response to the surge in demand caused by Covid-19.

Since increased concern about infection control will help the production of "spanlace" to withstand any recession, it is expected that the cumulative annual growth rate (CAGR) of this technology will be 9.1% for 2021-2026. This will raise the total market value to more than $12 billion in 2026, as manufacturers will also benefit from the increased use of the material in industry (substrates, geotextiles) and in hygiene.

The Smithers dataset shows that over the same period, the total tonnage of nonwovens "spanlace" will grow from 1.65 million tons (2021) to 2.38 million tons (2026). While the volume of production of nonwovens spanlace will grow from 39.57 billion square meters (2021) to 62.49 billion square meters (2026), which is equivalent to an average annual growth rate of 9.6%, as manufacturers introduce lighter nonwovens.

Autefa Solutions

According to Marco Fano, marketing director of equipment supplier Autefa Solutions, the demand for sustainable nonwovens is obvious and is the leading topic in most discussions with customers in all areas of nonwovens produced by the spunlace method, from napkins to geotextiles and clothing.

"The fact that spunlace products can be produced with an energy consumption of 30% less compared to existing traditional spunlace technologies opens up new markets, even for high fashion products such as artificial leather based on natural leather waste and other environmentally friendly products",– he said.

Suominen

Suominen, the world leader in the market of nonwovens produced by the spunlace method and other napkin materials, is becoming a leader when it comes to sustainable development. "Sustainability is becoming increasingly important to our customers and other stakeholders," says Senior Vice President Linda Kelly. "We help our customers achieve their own environmental goals by offering them products made, for example, from renewable, recycled, compostable and plastic-free raw materials." These new products included Biolace Pure, a 100% plant-based product with excellent cleansing ability, and Biolace Bamboo, a bamboo-based substrate. Both of these products provide clear advantages in terms of reduced CO2 emissions and less environmental impact.

Price Hanna Consultants

According to David Price, head of Price Hanna Consultants, the pace of investment in nonwovens "spanlace" continues to grow as coronavirus and its variants continue to threaten populations around the world. Although at the beginning of the pandemic, excess technological capacity existed in almost all regions of the world, these capacities were immediately used in the fight against Covid-19, and additional capacities were ordered.

"We don't think that the level of annual investment in nonwovens"spunlace"differs significantly from the level in the pre-pandemic period," he says. "We really think that the slightly increased capacity growth will continue for a longer period time compared to previous periods.

Smithers data show that napkins (children's, home, industrial, personal hygiene products) account for about 64.7% of all spunlace material produced in 2021. By 2026, the highest growth rates of the production of napkins for personal hygiene, as well as napkins for adults and children, wet toilet wipes are predicted. The demand for reusable products will be reduced; although there will be new market opportunities in the field of consumer hygiene, since spunlace is a sustainable alternative to polyester or polypropylene-based nonwovens for applications such as ultra-thin top-sheets for sanitary pads.

As the imminent threat of Covid recedes, the leading trend for transformation in the first half of the 2020s will be the development of more environmentally friendly nonwovens. As a rule, this is beneficial to manufacturers of "spanlace" materials, since they are working on creating napkins that completely do not contain plastic. This driver will continue to receive an incentive from the EU Directive on limiting the use of disposable plastic products, but brand owners will also show great interest in polymer-free napkins that can be sold as premium eco-friendly products. The main way to achieve this is the wider use of viscose, lyocell, cellulose, cotton and other biodegradable fibers with a corresponding relative reduction in the use of polypropylene spunbond.

Welspun

In November, Welspun announced that it would add a complete line of "spunlace" neXline from Andritz, capable of processing various fibers for the production of nonwoven rolls and napkins for its new plant in Hyderabad, Telangana, India. The line has a capacity of up to three tons per hour.

This line will allow Welspun to process various types of synthetic or natural fibers, such as polyester, viscose and cotton. The final product will have a fabric density from 25 to 120 g/m ², which will allow it to be used in many areas.

"Spanlace manufacturers have been experimenting with 100% eco-friendly products partially or completely in their portfolio for a long time. However, the SUP directive in Europe has accelerated this process, and now there is an increased demand from consumers for environmentally friendly products that meet all the requirements," says Tirthankar Mukherjee of Welspun. "In terms of technology, technology suppliers also offer various innovations with individual machines or upgrade an existing machine to create products that can use 100% organic plant-based products or in various blend combinations. However, the adoption of these products largely depends on the requirements of the end-use segments.

Tufropes

Elsewhere in India, industry newcomer Tufropes, a global leader in rope and net manufacturing, is adding a spunlace line in Gujarat, India. It is expected that the line will be put into operation in the first quarter of 2022. Own improvements, developed jointly with partners Truetzschler and Voith, will allow Tufropes to produce any hydro-mixed nonwovens, including biodegradable, made of natural fibers, environmentally friendly, high-strength. Meanwhile, China leads the world in investments from both domestic and international equipment suppliers. As the napkin market grows and develops, new spunlace production lines are required.

Zhejiang Saintyear Textile Co., Ltd.

In 2021, Chinese spanlace manufacturer Zhejiang Saintyear Textile Co., Ltd. announced that it will add another line for the production of high-quality rolled nonwovens just nine months after the initial investment in the first line. The launch of the line is scheduled for the third quarter of 2022.

Andritz will supply a complete line with the most modern equipment — from the formation of the canvas to drying. The scope of delivery includes precision equipment for loosening and mixing staple fibers from Laroche, recently acquired by Andritz, two built-in TT carding machines, a proven JetlaceEssentiel installation for hydro-entanglement and an efficient neXdry through-air dryer.

Li Yi Ming, CEO, says: "Spunlace nonwovens are definitely needed now because of their versatility, and we want to offer our customers the highest quality nonwovens. Consequently, we had to go to a reference company for the production of premium rolled products. That's why we decided to rely on the Andritz nonwovens production system, which provides the best performance and operational reliability. Recently, we have already purchased one spunlace production line from Andritz, which will be put into operation in mid-2022. The implementation of the project is still going so smoothly that we did not hesitate to order a second line.

Fibertex Nonwovens

Meanwhile, investments are continuing in developed markets such as Europe and North America, in response to the growing demand for napkins, as well as for more environmentally friendly versions of the "spanlace" material. In 2021, Fibertex Nonwovens announced investments in "spanlace" technology at its plants in Europe and the USA. In Europe, the company is investing $50 million in new facilities at its plants in the Czech Republic and Turkey.

"The demand for our nonwovens has grown significantly in recent years. This applies, in particular, to more specialized applications and high-performance materials for the healthcare sector, industrial products, special acoustic products for the automotive industry, nanofiltration for industrial purposes, etc.— explains Jorgen Beh Madsen, CEO of Fibertex Nonwovens.

He adds that the coronavirus pandemic has led to an explosive demand for hygiene products such as disinfectant wipes. Fibertex's ability to produce specialized products with unique properties at relatively low costs is increasingly recognized in the market.

The bulk of this investment will be spent on a new production line "spanlace" at the plant in Svitavy in the east of the Czech Republic.

"We have an economical and high-tech production facility with a clear focus on innovation, and the new production line is designed to meet the huge demand for disinfectant wipes in the healthcare sector. This demand was growing even before the coronavirus pandemic, but we expect it to increase even more in the coming years. With this new investment, we will be able to offer new and sustainable product properties that will help meet the demands of the future in this area. At the same time, we are releasing capacity at several of our other European plants, which allows us to explore new opportunities in the production of acoustic products for the automotive industry and filtration products," continues Beck Madsen.

In 2015, Fibertex Nonwovens acquired the Turkish company for the production of "spanlace" from Ribatek. As part of these investments, the company will expand the capacity of existing lines at the site and add additional lines with finishing and coating capabilities, which will allow it to produce specialized products from nonwovens.

Meanwhile, in the US, Fibertex Nonwovens is adding a new spanlace line on its site near Greenville, South Carolina, where it has also acquired an adjacent plot of land suitable for future expansion on this site. Fibertex acquired this company from the Turkish manufacturer of nonwovens Mogul in early 2019. At that time, there was one spunlace line at this facility. In 2020, the company added a production line based on needle punching technology to the site.

Berry Global

Another company actively investing in spanlace, — Berry Global. The company is expanding the production of spinlace in Europe, as well as mastering its technology based on the use of primary webs from continuous filaments of Spinlace in order to better serve the global napkin market in North America. Together, these two lines represent an investment of more than $110 million that will help the company better serve the market of disinfecting wipes for hard surfaces. According to executives, the investment is a direct result of the increased demand for cleaning and disinfecting wipes for the home, which increased during the Covid-19 pandemic.

"We strategically cooperate with many of the world's leading brands of napkin materials, ensuring that our investments meet the demand today and in the future. The reliability of our facilities and scale are of paramount importance to our customer support and the trusting relationships we strive to maintain," says Kurt Begl, president of Berry Health, Hygiene and Specialties.

Meanwhile, in the USA Berry is adding a fourth line with its own Spinlace technology for napkins. The target date for commercialization of investments is March 2023.

Berry's Spinlace technology is a critical component of its growth in wiping materials, as it enables the company to produce and deliver innovative nonwovens to customers in various market segments, including household goods, personal care products, commercial activities, transportation and healthcare. The new line will be flexible in its production capabilities, with the ability to supply materials for wipes, filtration, personal hygiene products for urinary incontinence and medical use.

Although investments in larger markets such as India and China in Asia or North America and Europe continue to be strong, opportunities for "spanlace" are opening up in smaller markets such as Romania, Belarus and Uzbekistan, thanks not only to increased demand, but also the problems of trade and delivery, which made local production necessary.

«Manufacturers, who usually sent their rolls to the export market, had to face an unprecedented increase in rates for sea transportation. In order to remain competitive, these companies decided to build factories in Europe to be closer to the market and meet local demand," says Andre Michalon, Sales Director of Andritz Perfojet France.

"At the beginning of the pandemic, demand rose sharply, especially for disinfectants, as there were not enough of them," adds Arnaud Laroche, head of sales at Andritz Perfojet France. "Most manufacturers were then forced to increase their existing capacity and decided to make new investments to meet demand. Meanwhile, however, refiners began to experience difficulties as the supply of spanlace on the market was running out. As a result, they also decided to invest in spanlace lines to secure their sources.

In 2022, lines in Ukraine and Uzbekistan were announced, both from new companies in the production of nonwovens.

Biosphere

In Ukraine, the company "Biosphere", a leading manufacturer of household and hygiene products, invested in the line "spanlace" supplied by Andritz, which will allow the company to produce canvases with a density of 30 to 70 g/m with an hourly capacity of up to 3000 kg after the second the commissioning stage. The launch is planned in two stages, the first in the first quarter of 2022 and the second in early 2023, when the line will reach full production capacity.

The high-performance spunlace line will double the company's current production capacity. It is designed for processing various types of fibers, such as mixtures of polyester and viscose and natural fibers. The company is engaged in the production of household, medical and hygienic fabrics, such as cosmetic, disinfectant and baby wipes.

The company "Biosphere" was founded in 1997 and is the market leader in the production and distribution of household and hygiene products in Ukraine and the CIS, as well as a key processing player in Eastern Europe and Central Asia.

Texygen Textile LLC

Meanwhile, in Uzbekistan, Texygen Textile LLC, specializing in cotton spinning, invested in the neXline spunlace nonwoven fabric production line, which is the first known spunlace line in the country. The launch is scheduled for the first quarter of 2023.

This line will process high-quality cotton fiber in a fully integrated production line, from bleaching to winding. With this new line, Texygen Textile LLC will be able to produce first-class napkins made of 100% cotton, which opens up new market opportunities for both the company and the country.

"We are very proud to be pioneers in the spanlace industry in our country," says the owner of the company Rasulov Ikrom. "We have commissioned Andritz to supply our first line for the production of this non-woven material, and their know-how regarding the carding machine, among other things, will allow us to produce non-woven cotton rolled goods of the highest quality."

***

As new investments in "spanlace" technology increase worldwide, the question will be whether the napkin market or other segments of "spanlace" application will be able to support these investments. The motivation for acquiring additional capacity was based on the expectation that a higher level of demand would remain in the post-pandemic world, and that investments in advanced technologies capable of producing materials from eco-friendly fibers would be justified. The demand for disinfecting and cleaning wipes will remain at a high level, and the use of wipes will be more acceptable and convenient for consumers in the future. Taking all this into account, additional capacities will enter the market, which will be used in accordance with trends in the field of health and sustainable development.

Comments

Name
E-mail
Rating
Review of the article

Обзор рынка нетканых материалов Spunlace

Administrator
188
0

Обзор рынка нетканых материалов Spunlace

В то время как глобальные инвестиции в оборудование стараются успевать за ростом потребления одноразовых салфеток, новые области применения гидроперепутанных нетканых материалов по-прежнему сулят многообещающие результаты.

Поскольку спрос на одноразовые салфетки по-прежнему определяется вводимыми мерами по борьбе с пандемией, а также общим распространением новых продуктов в этой категории, производители нетканых материалов «спанлейс» отреагировали на это постоянным потоком инвестиций в соответствующие производственные линии как на развитых, так и на развивающихся рынках. Эти новые линии не только увеличивают общую глобальную производительность технологии «спанлейс», но и расширяют выбор сырья для производителей, которые ищут более «устойчивые» решения для своих клиентов.

Согласно отчету, недавно опубликованному Smithers мировой рынок нетканых материалов «спанлейс» достиг 7,8 млрд долларов в 2021 году, поскольку были добавлены новые линии по производству салфеток в ответ на всплеск спроса, вызванный Covid-19.

Поскольку повышенная озабоченность по поводу инфекционного контроля поможет производству «спанлейса» противостоять любой рецессии, ожидается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) этой технологии составит 9,1% на 2021–2026 годы. Это поднимет общую рыночную стоимость до более чем 12 миллиардов долларов в 2026 году, поскольку производители также выиграют от более широкого использования материала в промышленности (подложки, геотекстиль) и в гигиене.

Набор данных Smithers показывает, что за тот же период общий тоннаж нетканых материалов «спанлейс» вырастет с 1,65 млн тонн (2021 г.) до 2,38 млн тонн (2026 г.). В то время как объем производства нетканых материалов спанлейс вырастет с 39,57 млрд квадратных метров (2021 г.) до 62,49 млрд квадратных метров (2026 г.), что эквивалентно среднегодовому темпу роста в 9,6%, поскольку производители внедряют более легкие нетканые материалы.

Autefa Solutions

По словам Марко Фано, директора по маркетингу поставщика оборудования Autefa Solutions, спрос на устойчивые нетканые материалы очевиден и является ведущей темой в большинстве дискуссий с клиентами во всех областях нетканых материалов, полученных методом спанлейс, от салфеток до геотекстиля и одежды.

«Тот факт, что изделия из спанлейса могут производиться с потреблением энергии на 30 % меньше по сравнению с существующими традиционными технологиями спанлейса, открывает новые рынки, даже для продуктов высокой моды, таких как искусственная кожа на основе отходов натуральной кожи и других экологически чистых продуктов», – сказал он.

Suominen

Компания Suominen, мировой лидер на рынке нетканых материалов, полученных методом спанлейс, и других материалов для салфеток, становиться лидером, когда речь заходит об устойчивом развитии. «Устойчивое развитие приобретает все большее значение для наших клиентов и других заинтересованных сторон, — говорит старший вице-президент Линда Келли. «Мы помогаем нашим клиентам в достижении их собственных экологических целей, предлагая им продукты, изготовленные, например, из возобновляемое, переработанное, компостируемое и не содержащее пластика сырье».

Эти новые продукты включали Biolace Pure, продукт на 100% растительной основе с превосходной очищающей способностью, и Biolace Bamboo, субстрат на основе бамбука. Оба этих продукта обеспечивают явные преимущества с точки зрения сокращения выбросов CO2 и меньшего воздействия на окружающую среду.

Price Hanna Consultants

По словам Дэвида Прайса, руководителя Price Hanna Consultants, темпы инвестиций в нетканые материалы «спанлейс» продолжают расти, поскольку коронавирус и его варианты продолжают угрожать населению во всем мире. Хотя в начале пандемии избыточные технологические мощности существовали почти во всех регионах мира, эти мощности были немедленно использованы в борьбе с Covid-19, и были заказаны дополнительные мощности.

«Мы не думаем, что уровень годовых инвестиций в нетканые материалы «спанлейс» значительно отличается от уровня в допандемический период», — говорит он. «Мы действительно думаем, что несколько повышенный рост мощностей будет продолжаться в течение более длительного периода времени по сравнению с предыдущими периодами».

Данные Smithers показывают, что на салфетки (детские, домашние, промышленные, средства личной гигиены) приходится около 64,7% всего материала «спанлейс», произведенного в 2021 году. До 2026 года прогнозируются самые высокие темпы роста производства салфеток для личной гигиены, а также салфеток для взрослых и детей, влажных туалетных салфеток. Спрос на многоразовые изделия будет пониженным; хотя появятся новые рыночные возможности в области потребительской гигиены, поскольку спанлейс представляет собой устойчивую альтернативу нетканым материалам на основе полиэфира или полипропилена для таких применений, как ультратонкие top-sheets для гигиенических прокладок.

По мере того, как неминуемая угроза Covid отступает, ведущей тенденцией к преобразованиям в первой половине 2020-х годов будет разработка более экологичных нетканых материалов. Как правило, это выгодно производителям материалов «спанлейс», поскольку они работают над созданием салфеток, полностью не содержащих пластика. Этот драйвер будет по-прежнему получать стимул от Директивы ЕС об ограничении использования одноразовых изделий из пластиков, но владельцы брендов также проявят большой интерес к салфеткам без полимеров, которые можно продавать как экологически чистые продукты премиум-класса. Основным способом достижения этого является более широкое использование вискозы, лиоцелла, целлюлозы, хлопка и других биоразлагаемых волокон с соответствующим относительным сокращением использования спанбонда из полипропилена.

Welspun

В ноябре Welspun объявила, что добавит комплектную линию «спанлейс» neXline от Andritz, способную перерабатывать различные волокна для производства нетканых рулонных материалов и салфеток для своего нового завода в Хайдарабаде, Телангана, Индия. Линия имеет производительность до трех тонн в час.

Эта линия позволит Welspun перерабатывать различные типы синтетических или натуральных волокон, таких как полиэфир, вискоза и хлопок. Конечная продукция будет иметь плотность ткани от 25 до 120 г/м², что позволит использовать ее во многих областях.

«Производители спанлейса уже давно экспериментируют со 100% экологичными продуктами частично или полностью в своем портфолио. Однако директива SUP в Европе ускорила этот процесс, и теперь со стороны потребителей наблюдается повышенный спрос на экологически чистые продукты, отвечающие всем требованиям», — говорит Тиртханкар Мукерджи из Welspun. «Что касается технологий, поставщики технологий также предлагают различные инновации с отдельными машинами или модернизируют существующую машину, чтобы создавать продукты, которые могут использовать 100% экологически чистые продукты на растительной основе или в различных комбинациях смесей. Однако принятие этих продуктов во многом зависит от требований сегментов конечного использования».

Tufropes

В другом месте в Индии новичок в отрасли Tufropes, мировой лидер в производстве канатов и сетей, добавляет линию «спанлейс» в Гуджарате, Индия. Ожидается, что линия будет введена в эксплуатацию в первом квартале 2022 года. Собственные доработки, разработанные совместно с партнерами Truetzschler и Voith, позволят Tufropes производить любые гидроперепутанные нетканые материалы, в том числе биоразлагаемые, из натуральных волокон, экологически чистые, высокопрочные.

Между тем, Китай лидирует в мире по инвестициям как от отечественных, так и от международных поставщиков оборудования. По мере роста и развития рынка салфеток требуются новые производственные линии «спанлейс».

Zhejiang Saintyear Textile Co., Ltd.

В 2021 году китайский производитель спанлейса Zhejiang Saintyear Textile Co., Ltd. объявил, что добавит еще одну линию для производства высококачественных рулонных нетканых материалов всего через девять месяцев после первоначальных инвестиций в первую линию. Запуск линии запланирован на третий квартал 2022 года.

Andritz поставит комплектную линию с самым современным оборудованием — от формирования полотна до сушки. Объем поставки включает в себя прецизионное оборудование для разрыхления и смешивания штапельных волокон от Laroche, недавно приобретенное Andritz, две встроенные кардочесальные машины TT, проверенную установку JetlaceEssentiel для гидроперепутывания и эффективную сушилку с сквозным воздушным потоком neXdry.

Ли И Мин, генеральный директор, говорит: «Нетканые материалы «спанлейс», безусловно, необходимы в настоящее время из-за их универсальности, и мы хотим предложить нашим клиентам нетканые материалы самого высокого качества. Следовательно, нам пришлось пойти на эталонную компанию по производству рулонной продукции премиум-класса. Вот почему мы решили положиться на систему производства нетканых материалов Andritz, обеспечивающую наилучшую производительность и эксплуатационную надежность. Недавно мы уже приобрели у Andritz одну линию по производству «спанлейс», которая будет введена в эксплуатацию в середине 2022 года. Реализация проекта до сих пор идет настолько гладко, что мы, не колеблясь, заказали вторую линию».

Fibertex Nonwovens

Тем временем продолжаются инвестиции в развитые рынки, такие как Европа и Северная Америка, в ответ на растущий спрос на салфетки, а также на более экологичные варианты материала «спанлейс». В 2021 году Fibertex Nonwovens объявила об инвестициях в технологию «спанлейс» на своих заводах в Европе и США. В Европе компания инвестирует 50 миллионов долларов в новые мощности на своих заводах в Чехии и Турции.

«Спрос на наши нетканые материалы значительно вырос в последние годы. Это касается, в частности, более специализированных применений и высокоэффективных материалов для сектора здравоохранения, промышленных продуктов, специальных акустических продуктов для автомобильной промышленности, нанофильтрации для промышленных целей и т. д. — объясняет Йорген Бех Мадсен, генеральный директор Fibertex Nonwovens.

Он добавляет, что пандемия коронавируса привела к взрывному спросу на средства гигиены, такие как дезинфицирующие салфетки. Способность Fibertex производить специализированные продукты с уникальными свойствами при относительно низких затратах получает все большее признание на рынке.

Основная часть этих инвестиций будет потрачена на новую линию по производству «спанлейс» на заводе в Свитавах на востоке Чехии.

«У нас есть экономичная и высокотехнологичная производственная установка с четким акцентом на инновации, а новая производственная линия предназначена для удовлетворения огромного спроса на дезинфицирующие салфетки в секторе здравоохранения. Этот спрос рос еще до пандемии коронавируса, но мы ожидаем, что в ближайшие годы он еще больше возрастет. Благодаря этим новым инвестициям мы сможем предложить новые и устойчивые свойства продукта, которые помогут удовлетворить требования будущего в этой области. В то же время мы высвобождаем мощности на нескольких других наших европейских заводах, что позволяет нам исследовать новые возможности в производстве акустических продуктов для автомобильной промышленности и продуктов для фильтрации», — продолжает Бек Мадсен.

В 2015 году компания Fibertex Nonwovens приобрела турецкое предприятие по производству «спанлейс» у Ribatek. В рамках этих инвестиций компания расширит мощности существующих линий на площадке и добавит дополнительные линии с возможностями отделки и нанесения покрытий, что позволит ей производить специализированные изделия из нетканых материалов.

Между тем, в США Fibertex Nonwovens добавляет новую линию «спанлейс» на своем участке недалеко от Гринвилля, Южная Каролина, где она также приобрела прилегающий земельный участок, подходящий для будущего расширения на этом участке. Fibertex приобрела это предприятие у турецкого производителя нетканых материалов Mogul в начале 2019 года. В то время на этом объекте находилась одна линия «спанлейс»; в 2020 году компания добавила на площадку производственную линию, основанную на технологии иглопробивания.

Berry Global

Еще одна компания, активно инвестирующая в спанлейс, — Berry Global. Компания расширяет производство спанлейса в Европе, а также осваивает свою технологию, основанную на использовании первичных полотен из непрерывных филаментов Spinlace, чтобы лучше обслуживать глобальный рынок салфеток в Северной Америке. Вместе эти две линии представляют собой инвестиции в размере более 110 миллионов долларов, которые помогут компании лучше обслуживать рынок дезинфицирующих салфеток для твердых поверхностей. По словам руководителей, инвестиции являются прямым результатом увеличения спроса на чистящие и дезинфицирующие салфетки для дома, который увеличился во время пандемии Covid-19.

«Мы стратегически сотрудничаем со многими ведущими мировыми брендами материалов для салфеток, гарантируя, что наши инвестиции соответствуют спросу сегодня и в будущем. Надежность наших мощностей и масштабы имеют первостепенное значение для нашей поддержки клиентов и доверительных отношений, которые мы стремимся поддерживать», — говорит Курт Бегл, президент подразделения Berry Health, Hygiene и Specialties.

Между тем, в США Berry добавляет четвертую линию с собственной технологией Spinlace для производства материала для салфеток. Целевая дата коммерциализации инвестиций — март 2023 года.

Технология Spinlace от Berry является критически важным компонентом ее роста в области протирочных материалов, поскольку она позволяет компании производить и поставлять инновационные нетканые материалы клиентам в различных сегментах рынка, включая товары для дома, средства личной гигиены, коммерческую деятельность, транспорт и здравоохранение. Новая линия будет гибкой по своим производственным возможностям, с возможностью поставлять материалы для салфеток, фильтрации, средств личной гигиены при недержании мочи и медицинского применения.

Несмотря на то, что инвестиции в более крупные рынки, такие как Индия и Китай в Азии или Северной Америке и Европе, продолжают оставаться сильными, возможности для «спанлейс» открываются и на более мелких рынках, таких как Румыния, Беларусь и Узбекистан, благодаря не только увеличению спроса, но и проблемам торговли и доставки, которые сделали местное производство необходимым.

«Производителям, которые обычно направляли свои рулоны на экспортный рынок, пришлось столкнуться с беспрецедентным ростом ставок на морские перевозки. Чтобы оставаться конкурентоспособными, эти компании решили построить заводы в Европе, чтобы быть ближе к рынку и удовлетворять местный спрос», — говорит Андре Мишалон, директор по продажам Andritz Perfojet France.

«В начале пандемии спрос резко вырос, особенно на дезинфицирующие средства, поскольку их не хватало, — добавляет Арно Ларош, руководитель отдела продаж Andritz Perfojet France. «Большинство производителей тогда были вынуждены увеличить свои существующие мощности и решили сделать новые инвестиции, чтобы удовлетворить спрос. Тем временем, однако, переработчики начали испытывать трудности, поскольку предложение спанлейса на рынке было на исходе. В результате они также решили инвестировать в линии спанлейса, чтобы обезопасить свои источники».

В 2022 году анонсированы линии в Украине и Узбекистане, как от компаний-новичков в производстве нетканых материалов.

Биосфера

В Украине компания «Биосфера», ведущий производитель товаров для дома и гигиены, инвестировала в поставленную компанией Andritz линию «спанлейс», которая позволит компании производить полотна плотностью от 30 до 70 г/м² с часовой производительностью до 3000 кг после второго этапа ввода в эксплуатацию. Запуск запланирован в два этапа – первый в первом квартале 2022 года и второй в начале 2023 года, когда линия выйдет на полную производственную мощность.

Высокопроизводительная линия «спанлейс» удвоит текущие производственные мощности компании. Она предназначена для переработки различных типов волокон, таких как смеси полиэфира и вискозы и натуральных волокон. Компания занимается производством бытовых, медицинских и гигиенических тканей, таких как косметические, дезинфицирующие и детские салфетки.

Компания «Биосфера» была основана в 1997 году и является лидером рынка производства и дистрибуции товаров для дома и гигиены в Украине и СНГ, а также ключевым игроком-переработчиком в Восточной Европе и Центральной Азии.

Texygen Textile LLC

Между тем, в Узбекистане компания Texygen Textile LLC, специализирующаяся на хлопкопрядении, инвестировала в линию по производству нетканых материалов neXline spunlace, которая является первой известной линией spunlace в стране. Запуск запланирован на первый квартал 2023 года.

Эта линия будет обрабатывать высококачественное хлопковое волокно на полностью интегрированной производственной линии, от отбеливания до намотки. С этой новой линией Texygen Textile LLC сможет производить первоклассные салфетки из 100% хлопка, что открывает новые рыночные возможности как для компании, так и для страны.

«Мы очень гордимся тем, что являемся пионерами в индустрии «спанлейс» в нашей стране, — говорит владелец компании Расулов Икром. «Мы поручили Andritz поставить нашу первую линию по производству данного нетканого материала, и их ноу-хау в отношении чесальной машины, среди прочего, позволит нам производить нетканые хлопчатобумажные рулонные товары высшего качества».

***

По мере того, как новые инвестиции в технологию «спанлейс» будут увеличиваться по всему миру, вопрос будет заключаться в том, сможет ли рынок салфеток или других сегментов применения «спанлейс», поддерживать эти инвестиции. Мотивация для приобретения дополнительных мощностей была основана на ожидании того, что в постпандемическом мире сохранится более высокий уровень спроса, и что инвестиции в передовые технологии, способные производить материалы из экологичных волокон, будут оправданы. Спрос на дезинфицирующие и очищающие салфетки останется на высоком уровне, а использование салфеток будет более приемлемым и удобным для потребителей в будущем. Учитывая все это, на рынок выйдут дополнительные мощности, которые будут использоваться в условиях соответствия тенденциям в области здравоохранения и устойчивого развития.

Комментарии

Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв