The future of Airlaid nonwovens until 2027

Administrator
102
0

The future of Airlaid nonwovens until 2027

Capitalizing on the concept of sustainable development, the use of heavier base materials and manageable capacities are key challenges for the Airlaid market.

Airlaid nonwovens are on an attractive growth trajectory.

The volume of sales in the market is expected to exceed $2 billion for the first time in 2022. Further increases are then projected at a compound annual growth rate (CAGR) of 7.7%, which will raise the total market value to $2.93 billion by 2027 at comparable prices. Over the same period, the consumption of nonwovens with aerodynamic styling will increase from 574,800 tons to 768,800 tons, which is equivalent to an average annual growth rate of 6% in the period from 2022 to 2027.

Sustainable potential

Stability is one of the main factors stimulating the wider use of Airlaid nonwovens produced using aerodynamic styling technology. Three-quarters of the raw material base for Airlaid materials is fluffed cellulose produced from coniferous trees. Such cellulose is characterized by biodegradability and is one of the cheapest raw materials used in nonwovens. Like any other industrial process, the production of Airlaid nonwovens requires energy, primarily natural gas, but it is one of the least energy-intensive technologies for the production of nonwovens, which uses relatively little water and chemical processing additives.

Airlaid market share by raw materials in 2022

Airlaid material is a powerful solution for brands seeking to reduce their environmental impact, including legal requirements for flushable napkin bases. Legislative norms introduced by many countries and innovations contribute to further reduction of the use of polymers in the production of nonwovens.

Environmental friendliness is particularly attractive in some major end-use segments, especially in feminine hygiene products (35.8% of the market in 2022 by weight), napkins (23.6%), disposable tablecloths (13.6%) and food absorbent pads (9.2%). These are all consumer disposable consumer applications. In the household and industrial segment, Airlaid nonwoven fabric occupies a much smaller share with limited use of such sub-segments as car interior air filters, fire-resistant barrier fabrics for furniture, mattresses and interior decoration, as well as clothing and liquid filtration.

Airlaid materials of Heavy base weights

Several companies dominate in the supply of the considered materials of traditional base weights from 40 to 300 g/m², on average in the range of 70-80 g/m². After acquiring the Airlaid business of Georgia Pacific and Jacob Holm in 2021, Glatfelter currently controls about 30% of the global Airlaid production capacity - more than the other five manufacturers present on the market combined. Another limitation is that Airlaid materials have a steep technological barrier to market entry.; Fiberweb Italy, Danish Airlaid Technology and Lacell have failed trying to gain a foothold in this market in the last decade.

Currently, a new potential has been identified for heavier materials produced by the aerodynamic stacking method, in the range of 500-1500 g/m. The main end-use areas for them are packaging, insulation and molded consumer goods. The segment of heavier substrates is an easier market for new firms, since they do not impose strict identical requirements for base weight and density control.

The Airlaid market currently occupies a small segment of the nonwovens market (6.8% by weight in 2022), although there is a tendency to increase demand. In packaging, Airlaid is used due to its protective and insulating properties, for example, in cases of delivery of goods with the need for temperature regulation and control, where it is a more stable alternative to existing plastic materials. The same qualities help these new materials penetrate the residential and industrial insulation market instead of expanded polystyrene or other foams.

Molded consumer goods is another new market for Airlaid, driven by the desire to replace single-use plastic in products such as food trays, cutlery and cup lids.

Airlaid Market Capacity

Another serious task for the Airlaid segment for the next five years is to create suitable capacities to meet the emerging demand. Airlaid is the smallest of the major nonwovens markets in 2022 and has the toughest demand-capacity ratio, estimated at 92%. In 2022, 34 major airlaid manufacturers and 24 minor manufacturers with 90 commercial lines and a nominal capacity of 624,800 tons of products define the Airlaid nonwovens industry.

New capacities are being added with the launch of a new production line for Airlaid multilayer materials in 2022 by EAM/Domtar, although no other major capacity increases have been announced. The introduction of new capacities should also be balanced with the closure of old, less efficient lines. This principle is connected with the experience of previous years, when due to the massive increase in Airlaid capacity (+37% in one year) in the early 2000s, there was a subsequent collapse in prices for these materials and the bankruptcy of many companies. Thus, over the next five years, investments in new Airlaid lines will continue to be below the existing growth rates of demand. The demand-to-capacity ratio is projected to increase further to 94% in 2027. In contrast, the expansion of the Airlaid heavy base weights market is happening at a faster pace, with dedicated lines in commercial production for each of the emerging end-use areas.

When considering Airlaid nonwovens, four leading aerodynamic stacking processes are usually considered: a combination of several methods of bonding Airlaid (binder + thermal bonding = MBAL); Airlaid with latex binder (LBAL), Airlaid thermal bonding (fluffed cellulose and binding fibers = TBAL) and Airlaid HBAL (fluffed cellulose followed by thermal calendering at a certain pressure)

MBAL is the most flexible of the Airlaid processes. It can be used for the production of LBAL or TBAL; and in some cases, for the production of HBAL with some modernization of the line design. In 2022, TBAL will account for just over half of global consumption by weight. However, MBAL is also the most technically complex process and has the highest capital costs.

TBAL will have the greatest growth: in 2027, demand is projected to more than double compared to 2021. TBAL lines are cheaper to operate and provide superior embossing quality on finished products; and this is the technology that is best suited to meet the demand for new heavier substrates for applications such as insulation materials produced by sustainable technology and molded consumer goods.

Entry into the Airlaid project should be based on an exclusive set of market data, segmented by the Airlaid processes discussed above, input raw materials, final use of the material and geographical location of sales markets. The current and future prospects of the Airlaid market should additionally be contextualized by a detailed study of emerging markets, regulatory and technological developments, as well as profiles of the world's leading manufacturers.

Comments

Name
E-mail
Rating
Review of the article

Будущее нетканых материалов Airlaid до 2027 года

Administrator
43
0

Будущее нетканых материалов Airlaid до 2027 года

Извлечение выгоды из концепции устойчивого развития, применения более тяжелых базовых материалов и управляемых мощностей является ключевыми задачами для рынка Airlaid.

Нетканые материалы Airlaid находятся на привлекательной траектории роста.

Объем продаж на рынке, ожидается, впервые превысит 2 миллиарда долларов в 2022 году. Затем прогнозируется дальнейшее увеличение при совокупном годовом темпе роста (CAGR) на уровне 7,7%, что поднимет общую рыночную стоимость до 2,93 миллиарда долларов к 2027 году в сопоставимых ценах. За тот же период потребление нетканых материалов с аэродинамической укладкой увеличится с 574 800 тонн до 768 800 тонн, что эквивалентно среднегодовому темпу роста в 6% в период с 2022 по 2027 год.

Устойчивый потенциал

Устойчивость является одним из основных факторов, стимулирующих более широкое использование нетканых материалов Airlaid, произведенных по технологии аэродинамической укладки. Три четверти сырьевой базы для материалов Airlaid составляет вспушенная целлюлоза, произведенная из деревьев хвойных пород. Такая целлюлоза характеризуется биоразлагаемостью и является одним из самых дешевых сырьевых материалов, используемых в нетканых материалах. Как и любой другой промышленный процесс, производство нетканых материалов Airlaid требует энергии, прежде всего природного газа, но это одна из наименее энергоемких технологий производства нетканых материалов, в которой используется относительно мало воды и химических процессинговых добавок.

Доля рынка Airlaid по сырью в 2022 г.

Материал Airlaid представляет собой мощное решение для брендов, стремящихся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, включая законодательные требования в отношении смываемых основ для салфеток. Законодательные нормы, вводимые многими странами, и инновации способствует дальнейшему сокращению использования полимеров в производстве нетканых материалов.

Экологичность особенно привлекательна в некоторых основных сегментах конечного использования, особенно в товарах женской гигиены (35,8% рынка в 2022 г. по весу), салфетках (23,6%), одноразовых скатертях (13,6%) и пищевых абсорбирующих прокладках (9,2%). Это все потребительские одноразовые потребительские области применения. В бытовом и промышленном сегменте нетканый материал Airlaid занимает гораздо меньшую долю с ограниченным использованием таких подсегментах, как воздушные фильтры салонов автомобилей, огнестойкие барьерные ткани для мебели, матрасов и отделки интерьеров, а также одежда и фильтрация жидкостей.

Материалы Airlaid тяжелых базовых весов

Несколько компаний доминируют в поставках рассматриваемых материалов традиционных базовых весjd от 40 до 300 г/м², в среднем в диапазоне 70-80 г/м². После приобретения в 2021 году бизнеса Airlaid компании Georgia Pacific и компании Jacob Holm компания Glatfelter в настоящее время контролирует около 30% мировых мощностей по производству продукции Airlaid — больше, чем остальные, присутствующие на рынке, пять производителей вместе взятые. Еще одним ограничением является то, что у материалов Airlaid есть крутой технологический барьер для выхода на рынок — Fiberweb Italy, Danish Airlaid Technology и Lacell потерпели неудачу, пытаясь закрепиться на этом рынке в последнее десятилетие.

В настоящее время обозначился новый потенциал для более тяжелых материалов, произведенных методом аэродинамической укладки, в диапазоне 500–1500 г/м². Основными конечными областями применения для них являются упаковка, изоляция и формованные потребительские товары. Сегмент более тяжелых субстратов является более легким рынком для новых фирм, так как они не предъявляют жестких одинаковых требований к базовому весу и контролю плотности.

Рынок Airlaid в настоящее время занимает небольшой сегмент рынка нетканых материалов (6,8% по массе в 2022 г.), хотя имеется тенденция к увеличению спроса. В упаковке Airlaid используется благодаря своим защитным и изолирующим свойствам, например, в случаях доставки товаров с необходимостью регулировки и контроля температуры, где он является более устойчивой альтернативой существующим пластиковым материалам. Те же самые качества помогают этим новым материалам проникать на рынок изоляции жилых и производственных помещений вместо пенополистирола или других пенопластов.

Формованные потребительские товары — еще один новый рынок для Airlaid, движимый желанием заменить одноразовый пластик в таких продуктах, как лотки для еды, столовые приборы и крышки для стаканчиков.

Емкость рынка Airlaid

Другой серьезной задачей для сегмента Airlaid на следующие пять лет является создание подходящих мощностей для удовлетворения возникающего спроса. Airlaid является самым маленьким из основных рынков нетканых материалов в 2022 году и имеет самое жесткое соотношение спроса и емкости, которое оценивается в 92%. В 2022 году 34 крупных производителя айрлайд и 24 второстепенных производителя с 90 коммерческими линиями и номинальной мощностью 624 800 тонн продукции определяют отрасль нетканых материалов Airlaid.

Новые мощности добавляются с запуском новой производственной линии для многослойных материалов Airlaid в 2022 году компанией EAM/Domtar, хотя о других крупных увеличениях мощностей не объявлялось. Ввод новых мощностей также должен быть сбалансирован с закрытием старых, менее эффективных линий. Такой принцип связан с опытом прошлых лет, когда из-за массового увеличения мощностей Airlaid (+37% за один год) в начале 2000-х годов произошли последующий обвале цен на эти материалы и банкротства многих компаний. Таким образом, в течение следующих пяти лет инвестиции в новые линии Airlaid будут по-прежнему ниже существующих темпов роста спроса. Прогнозируется дальнейшее увеличение отношения спроса к мощности до 94% в 2027 году. В отличие от этого, расширение рынка Airlaid тяжелых базовых весов происходит более быстрыми темпами, с выделенными линиями в коммерческом производстве для каждой из возникающих областей конечного использования.

При рассмотрении нетканых материалов Airlaid обычно рассматривается четыре ведущих процесса аэродинамической укладки – сочетание нескольких способов скрепления Airlaid (связующее + термоскрепление = MBAL); Airlaid с латексным связующим (LBAL), Airlaid термического скрепления (вспушенная целлюлоза и связующие волокна = TBAL) и Airlaid HBAL (вспушенная целлюлоза с последующим термокаландрированием при определенном давлении)

MBAL является наиболее гибким из процессов Airlaid. Его можно использовать для производства LBAL или TBAL; а в некоторых случаях и для производства HBAL при некоторой модернизации конструкции линии. В 2022 году на TBAL будет приходиться чуть более половины мирового потребления по весу. Однако MBAL также является наиболее технически сложным процессом и имеет самые высокие капитальные затраты.

Наибольший рост будет у TBAL: в 2027 году спрос, по прогнозам, более чем удвоится по сравнению с 2021 годом. Линии TBAL дешевле в эксплуатации и обеспечивают превосходное качество тиснения на готовой продукции; и это технология, которая лучше всего подходит для удовлетворения спроса на новые более тяжелые подложки для таких применений, как изоляционные материалы, произведенные по устойчивой технологии и формованные потребительские товары.

Вхождение в проект Airlaid должно основываться на эксклюзивном наборе рыночных данных, сегментированном по рассмотренным выше процессам Airlaid, входному сырью, конечному применению материала и географической локации рынков сбыта. Текущие и будущие перспективы рынка Airlaid дополнительно должны контекстуализироваться путем подробного изучения развивающихся рынков, нормативных и технологических разработок, а также профилей ведущих мировых производителей.

Комментарии

Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв