Fluffed pulp market until 2027

Administrator
4
0

Fluffed pulp market until 2027

According to a new Smithers report, record prices and a recovery in demand after the pandemic will push global consumption of fluffed pulp to 6.9 million metric tons this year.

The fluffed pulp industry is expecting a boom in 2022, when record prices and a recovery in demand will push global consumption to 6.9 million metric tons of fluffed air-dried pulp. The market value will increase to $8.31 billion compared to $6.88 billion in 2021, according to an exclusive forecast in a new market study "The future of fluffed pulp until 2027" from Smithers.

At the beginning of the year, the price of fluffed pulp approached 2 thousand US dollars per ton of air-dried pulp, which is almost two to four times higher than its historical average. Demand was stimulated by the recovery of the global economy after Covid and reinforced by the call for the use of more environmentally friendly materials for hygienic purposes (diapers, baby hygiene items, products used for adult incontinence and feminine hygiene products) and nonwovens - especially napkins.

In a special analysis by Smithers, this segment is considered in the context of the current year and its longer-term prospects until 2027 with a specific analysis of current and future demand, capacity and investment in plants for the production of fluffed pulp, as well as competing technologies.

Despite a slight increase in production capacity in South America over the past five years, the global supply of fluffed pulp remains limited in 2022, even though demand continues to grow. Variable production — switching factories from the production of viscose or paper pulp to the production of fluffed pulp— will be of key importance in the short and medium term to meet customer needs.

The total global consumption of fluffed pulp will increase to 8.13 million tons by 2027, which is equivalent to a cumulative annual growth rate (CAGR) of 3.4% for 2022-2027. The market will not be able to maintain the record prices observed in the first half of 2022, but will remain optimistic. Smithers predicts that the global value will reach $8.63 billion in 2027, as prices and supply will be adjusted to historical norms.

North America is a key producer of fluffed pulp. In 2022, it is the only region of the world that is a "pure" exporter, although South America is expected to join it soon. New demand in 2022–2027 will mainly come from Asia, where consumption of about 2.9 million tons of pulp worth $3 billion is expected in 2022. During 2022, it is also planned to create its own domestic industry for the production of fluffed pulp in Asia.

Giving high absorbent properties to disposable hygiene products remains the main application of fluffed cellulose. Consequently, the use of fluffed pulp will track the demand for hygiene items and other nonwovens in the post-pandemic economy. In North America and Western Europe, these consumer segments are relatively mature and face certain challenges that will change the consumption pattern of fluffed pulp. Hygiene products will account for almost 90% of global volumes in 2022, but changes and innovations in the design of hygiene products will mean that the growth in pulp consumption will be virtually unchanged until 2027. Such innovations include increased sales of diapers that use fewer or no fluffed cellulose in their absorbent designs.

It is expected that the growth will be much more noticeable in applications such as non-woven substrates, especially in structures manufactured using airlaid technology. This is confirmed by the global trend towards the rejection of plastic and plastic waste, especially in the napkin segment. Fluffed cellulose is one of the most stable types of raw materials in the range of nonwovens. Napkins may contain 80-85% fluffed cellulose, and this figure may increase to 90% for other products, such as disposable tablecloths used in public catering infrastructure. The R&D departments of most of the leading nonwovens manufacturers are currently focused on developing biodegradable airlaid products without plastic binders or binding fibers. There are also small but rapidly growing opportunities for the use of fluffed cellulose in nonwovens produced using the "spunlace" technology.

Softwood will remain the main raw material used for the production of fluffed pulp. Gradually, other tree species will be used for its production, including some varieties of eucalyptus from South America, and fluffed cellulose obtained from reconstituted/recycled sources will be used in limited quantities.

In a new report, "The Future of Fluffed Pulp through 2027," Smithers thoroughly and critically explores the historical, current and future fluffed pulp market worldwide.: https://www.smithers.com/services/market-reports/nonwovens/the-future-of-fluff-pulp-to-2027

Comments

Name
E-mail
Rating
Review of the article

Рынок распушенной целлюлозы до 2027 года

Administrator
64
0

Рынок распушенной целлюлозы до 2027 года

Согласно новому отчету Smithers, рекордные цены и восстановление спроса после пандемии подтолкнут мировое потребление распушенной целлюлозы к 6,9 млн метрических тонн в этом году.

Промышленность распушенной целлюлозы ожидает бум в 2022 году, когда рекордные цены и восстановление спроса подтолкнут мировое потребление к 6,9 миллионам метрических тонн распушенной целлюлозы воздушной сушки. Рыночная стоимость увеличится до 8,31 млрд долларов по сравнению с 6,88 млрд долларов в 2021 году, согласно эксклюзивному прогнозу в новом исследовании рынка «Будущее распушенной целлюлозы до 2027 года» от Smithers.

В начале года цена распушенной целлюлозы приблизилась к 2 тыс. долларов США за одну тонну целлюлозы воздушной сушки, что почти в два-четыре раза превышает ее средний исторический показатель. Спрос был стимулирован восстановлением мировой экономики после Covid и усилен призывом к использованию более экологически чистых материалов в гигиенических целях (подгузники, предметы детской гигиены, товары, применяемые при недержании у взрослых и женские гигиенические товары) и нетканых материалов - особенно салфеток.

В специальном анализе Smithers этот сегмент рассматривается в разрезе текущего года и более долгосрочные его перспективы до 2027 года с конкретным анализом текущего и будущего спроса, мощностей и инвестиций в заводы по производству распушенной целлюлозы, а также конкурирующих технологий.

Несмотря на некоторое увеличение производственных мощностей в Южной Америке за последние пять лет, в 2022 году мировое предложение распушенной целлюлозы остается ограниченным, даже несмотря на то, что спрос продолжает расти. Переменное производство — переключение фабрик с производства вискозной или бумажной целлюлозы на производство распушенной целлюлозы — будет иметь ключевое значение в краткосрочной и среднесрочной перспективе для удовлетворения потребностей клиентов.

Общее мировое потребление распушенной целлюлозы увеличится до 8,13 млн тонн к 2027 году, что эквивалентно совокупному годовому темпу роста (CAGR) в размере 3,4% на 2022–2027 годы. Рынок не сможет удержать рекордные цены, наблюдавшиеся в первом полугодии 2022 года, но останется оптимистичным. Smithers прогнозирует, что глобальная стоимость достигнет 8,63 млрд долларов в 2027 году, поскольку цены и предложение будут отрегулированы до исторических норм.

Северная Америка является ключевым производителем распушенной целлюлозы. В 2022 году это единственный регион мира, который является «чистым» экспортером, хотя ожидается, что вскоре к нему присоединится Южная Америка. Новый спрос в 2022–2027 годах будет в основном исходить из Азии, где в 2022 году ожидается потребление около 2,9 миллиона тонн целлюлозы на сумму 3 миллиарда долларов. В течение 2022 года в Азии также планируется создать собственную отечественную отрасль по производству распушенной целлюлозы.

Придание высоких абсорбирующих свойств одноразовым гигиеническим изделиям остается основным применением распушенной целлюлозы. Следовательно, использование распушенной целлюлозы будет отслеживать спрос на предметы гигиены и другие нетканые материалы в послепандемийной экономике. В Северной Америке и Западной Европе эти потребительские сегменты являются относительно зрелыми и сталкиваются с определенными проблемами, которые изменят структуру потребления распушенной целлюлозы. На товары гигиены будет приходиться почти 90% мировых объемов в 2022 году, но изменения и инновации в дизайне гигиенических изделий будут означать, что рост потребления целлюлозы будет практически неизменным до 2027 года. К таким инновациям относится увеличение продаж подгузников, которые используют меньшее количество или совсем не используют распушенную целлюлозу в своих абсорбирующих конструкциях.

Ожидается, что рост будет намного заметнее в таких областях применениях как нетканые подложки, особенно в конструкциях, произведенных с применением технологии «airlaid». Это подтверждается глобальной тенденцией к отказу от пластика и пластиковых отходов, особенно в сегменте салфеток. Распушенная целлюлоза является одним из наиболее устойчивых видов сырья в ассортименте нетканых материалов. Салфетки могут содержать 80-85% распушенной целлюлозы, и этот показатель может возрасти до 90% для других продуктов, таких как одноразовые скатерти, применяемые в инфраструктуре общественного питания. НИОКР департаменты большинства ведущих производителей нетканых материалов в настоящее время сосредоточены на разработке биоразлагаемых продуктов «airlaid» без пластиковых связующих или связующих волокон. Существуют также небольшие, но быстрорастущие возможности для применения распушенной целлюлозы в нетканых материалах, произведенных по технологии «spunlace».

Древесина хвойных пород останется основным сырьем, используемым для производства распушенной целлюлозы. Постепенно, для ее производства будут использоваться и другие породы деревьев, в том числе некоторые сорта эвкалипта из Южной Америки, а распушенная целлюлоза, полученная из восстановленных/переработанных источников, будет использоваться в ограниченном количестве.

В новом отчете «Будущее распушенной целлюлозы до 2027 года» Smithers тщательно и критически исследует исторический, текущий и будущий рынок распушенной целлюлозы во всем мире: https://www.smithers.com/services/market-reports/nonwovens/the-future-of-fluff-pulp-to-2027

Комментарии

Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв