New technologies and modern equipment from Reifenhäuser Reicofil

Administrator
10
0

New technologies and modern equipment from Reifenhäuser Reicofil

Reifenhäuser Reicofil takes part in the world's leading exhibition of nonwovens INDEX in Geneva (booth 2531). Under the slogan "Living nonwovens", the guru in the production of nonwovens will demonstrate solutions for the production of environmentally friendly nonwovens for a wide range of applications.

Nonwovens often accompany us from the first to the last day of our life. In diapers, face masks or air filters, this material contributes to our well-being, safety and comfort.

Nonwovens are close to our skin, so they deserve only the highest quality. This is what we stand for, this is what we live for," explains Markus Muller, commercial director of Reifenhäuser Reicofil. "We also help our customers to produce nonwovens from biomaterials or recycled materials in an environmentally sound manner to meet the global shift of the industry towards sustainable development."

In fact, sustainable production of nonwovens begins with the amount of material used - the less raw materials required, the better. The line of the Reicofil 5x series specializes in this application and provides a web density of 8 g/m2 or even less by effectively reducing the thickness even on composite lines containing three spunbond beams and operating at a speed of 1000 m/min.

In addition, Reicofil customers can reduce the use of fossil raw materials on request by recycling biological raw materials as an ecological alternative - for example, for diapers. The top-sheet material, made of voluminous, soft and high-loft nonwoven fabrics suitable for industrial production, at the same time meets the maximum hygienic requirements.

For industrial applications, high-strength nonwovens can be produced even from PET flex, which occurs, up to 90%, from household waste. Thus, Reicofil demonstrates ideal ways to combine environmental friendliness and high-quality nonwovens.

In the medical sector, the line manufacturer will also present its advanced solutions for high-barrier medical protective clothing. In addition, meltblown materials for masks - still in high demand in many regions thanks to Covid - provide reliable security and help fight the pandemic worldwide. Thus, Reicofil technology guarantees maximum safety, filtration efficiency up to 99% (standard N99/FFP3), minimal quality fluctuations and, at the same time, extremely high line availability.

In the current generation of RF5 machines, Reicofil also sets standards for quality, performance, availability, efficiency and machine intelligence for complex applications in the hygiene, medical and industrial sectors.

Comments

Name
E-mail
Rating
Review of the article

Новые технологии и современное оборудование от Reifenhäuser Reicofil

Administrator
145
0

Новые технологии и современное оборудование от Reifenhäuser Reicofil

Reifenhäuser Reicofil принимает участие в ведущей мировой выставке нетканых материалов INDEX в Женеве (стенд 2531). Под слоганом «Живые нетканые материалы» гуру в производстве нетканых материалов продемонстрирует решения по производству экологически чистых нетканых материалов для широкого спектра применений.

Нетканые материалы часто сопровождают нас с первого до последнего дня нашей жизни. В подгузниках, масках для лица или воздушных фильтрах этот материал способствует нашему благополучию, безопасности и комфорту.

Нетканые материалы близки к нашей коже, поэтому они заслуживают только высочайшего качества. Это то, что мы стоим, это то, ради чего мы живем », - объясняет Маркус Мюллер, коммерческий директор Reifenhäuser Reicofil. «Мы также помогаем нашим клиентам экологически рационально производить нетканые материалы из биоматериалов или переработанных материалов, чтобы соответствовать глобальному сдвигу индустрии в направлении устойчивого развития».

Фактически, устойчивое производство нетканых материалов начинается с количества используемого материала - чем меньше требуется сырья, тем лучше. Линия серии «Reicofil 5x» специализируется на этом применении и обеспечивает плотность полотна 8 г/м2 или даже меньше за счет эффективного уменьшения толщины даже на композитных линиях, содержащих три балки спанбонд и работающих на скорости 1000 м/мин.

Кроме того, клиенты Reicofil могут сократить использование ископаемого сырья по запросу, переработав биологическое сырье в качестве экологической альтернативы - например, для подгузников. Материал top-sheet, сделанный из объемных, мягких и пригодных для промышленного производства нетканых материалов high-loft, в то же время отвечает максимальным гигиеническим требованиям.

Для промышленного применения высокопрочные нетканые материалы могут производится даже из флекса ПЭТ, происходящего, до 90%, из бытовых отходов. Таким образом, Reicofil демонстрирует идеальные способы сочетания экологичности и высококачественных нетканых материалов.

В медицинском секторе производитель линий также представит свои передовые решения для высокобарьерной медицинской защитной одежды. Кроме того, материалы мелтблоун для масок - все еще пользующиеся большим спросом во многих регионах благодаря Covid - обеспечивают надежную безопасность и помогают бороться с пандемией во всем мире. Таким образом, технология Reicofil гарантирует максимальную безопасность, эффективностью фильтрации до 99% (стандарт N99 / FFP3), минимальные колебания качества и, одновременно, чрезвычайно высокую доступность линий.

В текущем поколении машин RF5 Reicofil также устанавливает стандарты качества, производительности, доступности, эффективности и машинного интеллекта для сложных приложений в гигиеническом, медицинском и промышленном секторах.

Комментарии

Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв