Prospects of production and demand for polypropylene material of the Spunlaid type until 2025.

Administrator
8
0

Prospects of production and demand for polypropylene material of the Spunlaid type until 2025.

The impact of Covid-19 on the global spunlade polypropylene nonwovens market in 2020 was, to put it mildly, dramatic. This market has entered the year facing many opportunities and challenges. The increase in production capacity caused by the introduction of new advanced technologies occurred against the background of slowing economic growth in many regions of the world. It was expected that after a prolonged period of growth, there would be a slowdown in economic growth, which was further facilitated by trade tensions and tariffs between the US and China. This, combined with a low birth rate and health concerns about the new coronavirus, has put additional pressure on the use of capacity entering the market. In addition, the business faced problems related to the transition to sustainable raw materials due to the expected release of relevant government regulations from around the world.

All these factors were radically relegated to the background when the consequences of Covid-19 were fully manifested. The industry was suddenly faced with a shortage of medical PPE, face masks and a sharp demand for all nonwovens used in the hygiene and medicine markets.

Concerns about oversupply in the market suddenly disappeared, and there was a complete reboot of the capacities for the production of polypropylene spunlade materials around the world. Many decommissioned lines have returned to service to meet demand. Profit increased due to the full loading of equipment and equalization of raw material costs in the middle of the year.

Not all nonwovens markets have benefited from Covid-19. The automotive segment and the household goods segment experienced a sharp drop in demand in the middle of the year, but began to recover in the third quarter of 2020.

Faced with an unprecedented surge in demand, suppliers and manufacturers of nonwoven polypropylene materials, along with manufacturers and suppliers of other nonwoven technologies, quickly responded to the demand by showing resourcefulness and ingenuity.

While the demand for masks and meltblown dominated the headlines, new capacities for the production of nonwoven polypropylene materials such as spunlade continued to grow at an impressive pace.

According to the most approximate estimates, about 210,000 tons of new capacity were commissioned in 2020. Of this amount, about 155,000 tons are accounted for by the Reicofil 5 technology. These capacities, ordered before the pandemic, quickly reached full capacity. In 2021, another 166,000 tons of new capacity were introduced, of which 136,000 tons belong to the Reicofil 5 technology. In the following years, the following growth in the use of Reicofil 5 technology is projected: 113,000 tons will be installed in 2022, then 55,000 tons in 2023 and 30,000 tons in 2024. In total, about 575,000 tons of spunlade capacity will be put into operation in the period 2020-2024. This will mean an increase in capacity by slightly more than 5% compared to the capacities of 2019. It is expected that additional capacities from a number of other technology suppliers will be installed during this period.

The spunlade polypropylene nonwovens business has achieved great success in developing new, more high-performance and reliable production technologies and a variety of innovative products that are attractive to the end consumer.

The hype of increased demand for these materials in 2021 will return to normal demand drivers in 2022. In this context, it is expected that the low birth rate in almost all regions of the world will affect the demand for baby diapers. The annual growth in demand for diapers and other products related to incontinence in adults will be from 5 to 6% during this period.

It can be expected that by 2024 there will be an oversupply in some regions of the world. In this case, the profitability of producers will decrease compared to current levels. Raw material costs will remain unstable and disproportionate between regions. In general, the cost of raw materials will contribute to growth. The demand caused by the pandemic will begin to decline from 2022. During 2022, previously decommissioned units of capacity will be stopped as new capacities enter the market and demand decreases.

The pace of investment in new capacities will slow down after 2024. Mainly, starting from 2024, the emphasis will be on upgrading existing installations and technologies in order to expand the capabilities of existing machines.

As in other regions, the capacity in North America is currently fully loaded. The growth in demand for baby diapers will soon slow down due to the accumulation of stocks associated with the pandemic, and will correspond to low birth rates on an annualized basis. The demand for products for adults suffering from urinary incontinence will continue to grow at a rate of 5-6% per year. It is expected that the rationalization of previously decommissioned capacities put into operation during the pandemic will occur in early 2022 as new production capacities enter the market and demand decreases. It is expected that the demand for polypropylene spunlade nonwovens in the medical, construction and technical segments will continue to be attractive, provided stable macroeconomic conditions and health conditions. It is expected that more than 120,000 tons of new capacity will be commissioned between 2021 and 2024, which corresponds to an annualized growth rate of 5%. In 2025, there will probably be an excess of production capacity. However, some manufacturers with aging capacities may need to invest in new technologies towards the end of the period, which will require the decommissioning of production technologies of previous generations.

In South America, there is a high capacity utilization associated with the pandemic. Fitesa commissioned the R5 machine with a passport capacity of about 30,000 tons in the second half of 2021 (Brazil). Production facilities are becoming obsolete, and economic trends in the region continue to improve. The demand for disposable hygiene products and nonwovens for other market segments tends to grow. Products for adults suffering from urinary incontinence have great growth potential in the future.

In Europe, 75,000 tons of new capacity entered the market in 2020, of which 50,000 tons were in Turkey (Gulsan, General Tekstil). Union and Innovatec together commissioned about 31,000 tons of production capacity in 2021. Gulsan will add 25,000 tons in the second half of 2022. Capacity utilization is expected to decrease in 2022, as capacity outstrips demand growth in both regional and export markets.

In the Middle East and North Africa, the surge in demand associated with the pandemic is providing much-needed higher capacity utilization in the region. Capacity utilization is expected to decrease in 2022, but only slightly.

In South Africa, PFNonwovens and Spunchem implemented several projects in 2020. Installation of additional capacities is not expected in the near future.

In South Asia, demand continues to grow as the market penetration of disposable nonwovens increases. Toray has commissioned a new Reicofil 4s line with an annual passport capacity of 20,000 tons at its new plant in India in Q4 2020. Global Nonwovens is expected to commission the R5 line with a capacity of about 30,000 tons in 2022. There are three lines in India with a total design capacity of about 70,000 tons per year. Avgol will put into operation the upgraded Reicofil 3.1 line, moved from Israel to a new plant in India in 2022. By 2025, more capacity will be installed in India from other technology and equipment suppliers, as demand will grow even faster. Capacity utilization in the region remains high and is complemented by imports from the Middle East, Asia-Pacific and China.

In the Asia-Pacific region, Fitesa/CNC commissioned the R5 installation in Thailand at the end of 2020. The annual passport capacity of this installation is about 30,000 tons. Asahi (Thailand) and Fibertex (Malaysia) commissioned separate lines in 2021, with a total annual passport capacity of 30,000 tons. Asahi closed its typhoon-damaged factory in Nobeoko, Japan, in 2020. This plant consisted of three lines with a total annual capacity of 26,000 tons. The Reicofil 3.1 line at this location was sold to Beautiful Nonwovens (China). Beautiful plans to re-commission this line at its Uniquetex plant in the USA. Demand in the region is growing. It is expected that further announcements of new production facilities in the region may appear only after 2023.

In China, at least 65,000 tons of new SB/SMS PP capacities and hundreds of autonomous meltblown production lines were commissioned in 2020. Many of these melt blowing lines have since been decommissioned, but about 100 or more continue to operate. In 2021, Jofo Wuxi and Allmed installed lines using Reicofil 5 technology. In 2021, new capacities of at least 50,000 tons were commissioned. Berry will install a new line in China in 2022 with an estimated annual passport capacity of 20,000 tons. It is expected that even more capacities will be installed in China in 2022–2025. Further, the annual growth in demand for spunlade polypropylene nonwovens of Chinese production will decrease compared to previous periods, which may affect capacity growth in the future.

Currently, the average annual growth in global demand in tons in the period from 2022 to 2025 will be about 5% per year. This forecast is sensitive to macroeconomic factors, epidemics, diseases and global unrest. Demand growth will be highest in South Asia (India) and Africa, followed by the Asia-Pacific region and China. Demand growth will be more moderate in the Americas, Europe and the Middle East.

It is expected that capacity growth will be higher than the demand for the product during this period, due to the desire to modernize technologies. This will necessitate the decommissioning of early-generation technologies to achieve greater utilization of new production capacities.

It is expected that the growth in demand for spunlade polypropylene nonwovens in South Asia, the Asia-Pacific region and China will be the highest in the world until 2025, and new capacities will be installed to meet this demand. At the same time, there is a risk that competitive pressure will lead to more capacity being added in these regions than is necessary.

The world's leading manufacturers have achieved and continue to actively develop improvements in the field of nonwoven polypropylene materials spunlade. The main directions of development relate to the production of materials with high tactile properties (softness) through the use of various additives, mechanical and rheological improvements in order to obtain thin filaments without compromising strength, the use of raw materials from "sustainable" sources or produced by "sustainable"; technologies for the manufacture of premium hygiene products. Energy efficiency, ergonomics and automation of production facilities, the absence of harmful emissions or by-products, as well as the possibility of returning production waste to the technological process will complement the above trends for many more years.

Comments

Name
E-mail
Rating
Review of the article

Перспективы производства и спроса на полипропиленовый материал типа Spunlaid до 2025 гг.

Administrator
136
0

Перспективы производства и спроса на полипропиленовый материал типа Spunlaid до 2025 гг.

Влияние Covid-19 на мировой рынок полипропиленовых нетканых материалов спанлейд в 2020 году было, мягко говоря, драматичным. Этот рынок вступил в год, столкнувшись с множеством возможностей и проблем. Увеличение производственных мощностей, вызванное внедрением новых передовых технологий, происходило на фоне замедления экономического роста во многих регионах мира. Ожидалось, что после продолжительного периода роста произойдет замедление темпов экономического роста, чему еще больше способствовала торговая напряженность и тарифы между США и Китаем. Это, в сочетании с низким уровнем рождаемости и опасениями здравоохранения по поводу нового коронавируса, оказало дополнительное давление на использование мощностей, выходящих на рынок. Кроме того, бизнес столкнулся с проблемами, связанными с переходом на устойчивое сырье из-за ожидаемого выхода соответствующих правительственных постановлений разных стран мира.

Все эти факторы были радикально отодвинуты на второй план, когда последствия Covid-19 проявились в полной мере. Промышленность внезапно столкнулась с нехваткой медицинских СИЗ, масок для лица и резким спросом на все нетканые материалы, используемые на рынках гигиены и медицины.

Опасения по поводу избыточного предложения на рынке внезапно исчезли, и произошла полная перезагрузка  мощностей по производству полипропиленовых материалов спанлейд по всему миру. Многие выведенные из эксплуатации линии вернулись в эксплуатацию, чтобы удовлетворить спрос. Прибыль увеличилась за счет полной загрузки оборудования и выравнивания затрат на сырье в середине года.

Не все рынки нетканых материалов выиграли от Covid-19. Автомобильный сегмент и сегмент товаров для дома столкнулись с резким падением спроса в середине года, но начали восстанавливаться в третьем квартале 2020 года.

Столкнувшись с беспрецедентным всплеском спроса, поставщики и производители нетканых материалов из полипропилена, наряду с производителями и поставщиками других нетканых технологий, быстро отреагировали на спрос, проявив находчивость и изобретательность.

В то время как спрос на маски и мелтблоун доминировал в заголовках, новые мощности по производству нетканых полипропиленовых материалов типа спанлейд продолжали расти впечатляющими темпами.

По самым приблизительным оценкам в 2020 году было введено около 210 000 тонн новых мощностей. Из этого количества около 155 000 тонн приходится на технологию Reicofil 5. Эти мощности, заказанные до пандемии, быстро вышли на полную загрузку. В 2021 году было введено еще 166 000 тонн новых мощностей, из которых 136 000 тонн относятся к технологии Reicofil 5. В последующие годы прогнозируется следующий рост применения технологии Reicofil 5: 113 000 тонн будут установлены в 2022 году, затем 55 000 тонн в 2023 году и 30 000 тонн в 2024 году. В общей сложности, в период 2020-2024 годов будет введено в эксплуатацию около 575 000 тонн спанлейд-мощностей. Это будет означать увеличение мощности чуть более чем на 5% по сравнению с мощностями 2019 года. Ожидается, что в течение этого периода будут установлены дополнительные мощности от ряда других поставщиков технологий.

Бизнес по производству нетканых материалов спанлейд из полипропилена добился больших успехов в разработке новых, более высокопроизводительных и надежных производственных технологий и разнообразных инновационных продуктов, привлекательных для конечного потребителя.

Ажиотаж повышенного спроса на данные материала в 2021 году вернется к нормальным драйверам спроса в 2022 году. В этом контексте ожидается, что низкий уровень рождаемости почти во всех регионах мира повлияет на спрос на детские подгузники. Ежегодный рост спроса на подгузники и иную продукцию, связанную с недержанием у взрослых будет составлять от 5 до 6% в течение этого периода.

Можно ожидать, что к 2024 году в отдельных регионах мира возникнет избыток предложения. В этом случае рентабельность производителей снизится по сравнению с текущими уровнями. Затраты на сырье останутся нестабильными и непропорциональными между регионами. В целом стоимость сырья будет способствовать росту. Спрос, вызванный пандемией, начнет снижаться с 2022 года. В течение 2022 года ранее выведенные из эксплуатации единицы мощности будут остановлены по мере выхода на рынок новых мощностей и снижения спроса.

Темпы инвестиций в новые мощности замедлятся после 2024 года. Преимущественно, начиная с 2024 года упор будет делаться на модернизацию существующих установок и технологий с целью расширения возможностей существующих машин.

Как и в других регионах, мощности в Северной Америке в настоящее время полностью загружены. Рост спроса на детские подгузники вскоре замедлится из-за накопления запасов, связанных с пандемией, и будет соответствовать низким показателям рождаемости в годовом исчислении. Спрос на товары для взрослых, страдающих недержанием мочи, продолжит расти со скоростью 5–6% в год. Ожидается, что рационализация ранее выведенных из эксплуатации мощностей, введенных в эксплуатацию во время пандемии, произойдет в начале 2022 года по мере выхода на рынок новых производственных мощностей и снижения спроса. Ожидается, что спрос на полипропиленовые нетканые материалы спанлейд на в медицинском, строительном и техническом сегментах будет по-прежнему привлекательным при условии стабильных макроэкономических условий и состояния здравохранения. Ожидается, что в период с 2021 по 2024 год будет введено более 120 000 тонн новых мощностей, что соответствует темпам роста в годовом исчислении на уровне 5%. В 2025 году, вероятно, будет наблюдаться избыток производственных мощностей. Тем не менее, некоторым производителям со стареющими мощностями, возможно, потребуется инвестировать в новые технологии ближе к концу периода, что потребует вывода из эксплуатации производственных технологий предыдущих поколений.

В Южной Америке наблюдается высокая загрузка мощностей, связанная с пандемией. Компания Fitesa ввела в эксплуатацию машину R5 с паспортной мощностью около 30 000 тонн во второй половине 2021 года (Бразилия). Производственные мощности устаревают, а экономические тенденции в регионе продолжают улучшаться. Спрос на одноразовую гигиеническую продукцию и нетканые материалы для других сегментов рынка имеет тенденцию к росту. Товары для взрослых, страдающих недержанием мочи, имеют большой потенциал роста в будущем.

В Европе в 2020 году на рынок вышло 75 000 тонн новых мощностей, из которых 50 000 тонн пришлось на Турцию (Gulsan, General Tekstil). Union и Innovatec вместе ввели в эксплуатацию около 31 000 тонн производственных мощностей в 2021 году. Gulsan добавит 25 000 тонн во второй половине 2022 года. Ожидается, что загрузка производственных мощностей снизится в 2022 году, поскольку мощности опережают рост спроса как на региональных, так и на экспортных рынках.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке всплеск спроса, связанный с пандемией, обеспечивает столь необходимую более высокую загрузку производственных мощностей в регионе. Ожидается, что загрузка производственных мощностей снизится в 2022 году, но незначительно.

В Южной Африке компании PFNonwovens и Spunchem реализовали несколько проектов в 2020 году. Установка дополнительных мощностей в ближайшем будущем не ожидается.

В Южной Азии спрос продолжает расти по мере увеличения проникновения на рынок одноразовых нетканых материалов. Toray ввела в эксплуатацию новую линию Reicofil 4s с годовой паспортной мощностью 20 000 тонн на своем новом заводе в Индии в 4 квартале 2020 года. Ожидается, что Global Nonwovens введет в эксплуатацию линию R5 мощностью около 30 000 тонн в 2022 году. В Индии имеются в наличии три линии общей проектной мощностью около 70 000 тонн в год. Avgol введет в эксплуатацию модернизированную линию Reicofil 3.1, перемещенную из Израиля на новый завод в Индии в 2022 году. К 2025 года в Индии будет установлено больше мощностей от других поставщиков технологий и оборудования, поскольку спрос будет расти еще быстрее. Загрузка производственных мощностей в регионе остается высокой и дополняется импортом из стран Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Китая.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания Fitesa/CNC ввела в эксплуатацию установку R5 в Таиланде в конце 2020 года. Годовая паспортная мощность этой установки составляет около 30 000 тонн. Asahi (Таиланд) и Fibertex (Малайзия) ввели в эксплуатацию отдельные линии в 2021 году, общая годовая паспортная мощность которых составила 30 000 тонн. Asahi закрыла свой завод, поврежденный тайфуном, в Нобеоко, Япония, в 2020 году. Этот завод состоял из трех линий общей годовой мощностью 26000 тонн. Линия Reicofil 3.1 в этом месте была продана компании Beautiful Nonwovens (Китай). Beautiful планирует повторно ввести эту линию в эксплуатацию на своем заводе Uniquetex в США. Спрос в регионе растет. Ожидается, что дальнейшие объявления о новых производственных мощностях в регионе могут появиться только после 2023 года.

В Китае в 2020 году было введено в эксплуатацию не менее 65 000 тонн новых мощностей ПП SB/SMS и сотни автономных линий по производству мелтблоуна. Многие из этих линий выдувания из расплава с тех пор были выведены из эксплуатации, но около 100 или более продолжают работать. В 2021 году Jofo Wuxi и Allmed установили линии по технологии Reicofil 5. В 2021 году введено в эксплуатацию новых мощностей не менее чем на 50 000 тонн. Berry установит новую линию в Китае  в 2022 году с предполагаемой годовой паспортной мощностью 20 000 тонн. Ожидается, что в Китае в 2022–2025 годах будет установлено еще больше мощностей. Далее, годовой рост спроса на полипропиленовые нетканые материалы спанлейд китайского производства снизится по сравнению с предыдущими периодами, что может повлиять на рост мощностей в будущем.

В настоящее время среднегодовой рост мирового спроса в тоннах в период с 2022 по 2025 год составит около 5% в год. Этот прогноз чувствителен к макроэкономическим факторам, эпидемиям, болезням и глобальным беспорядкам. Рост спроса будет самым высоким в Южной Азии (Индия) и Африке, за которыми следуют Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай. Рост спроса будет более умеренным в Северной и Южной Америке, Европе и на Ближнем Востоке.

Ожидается, что рост мощностей будет выше спроса на продукт в течение данного периода, что обусловливается желанием модернизировать технологии. Это вызовет необходимость вывода из эксплуатации технологий раннего поколения для достижения большей загрузки новых производственных мощностей.

Ожидается, что рост спроса на полипропиленовые нетканые материалы спанлейд в Южной Азии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае будет самым высоким в мире до 2025 года, и для удовлетворения этого спроса будут устанавливаться новые мощности. При этом существует риск того, что конкурентное давление приведет к тому, что в этих регионах будет добавлено больше мощностей, чем необходимо.

Ведущие мировые производители добились и продолжают активно развивать усовершенствования в области нетканых полипропиленовых материалов спанлейд. Основные направления развития относятся к получению материалов с высокими тактильными свойствами (мягкость) за счет применения различных добавок, механических и реологических усовершенствований с целью получения тонких филаментов без компромисса с прочностью, использованию сырья из «устойчивых» источников или произведенного по «устойчивой» технологии для изготовления гигиенической продукции премиум-класса. Энергоэффективность, эргономика и автоматизация производственных установок, отсутствие вредных выбросов или побочных продуктов, а также возможность возврата в технологический процесс отходов производства будут дополнять вышеперечисленные тенденции еще на протяжении многих лет.

Комментарии

Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв