Career during the pandemic: how to find a balance between personal life and work

Administrator
10
0

Career during the pandemic: how to find a balance between personal life and work

Jack kelly

Founder and CEO of Compliance Search Group and Wecruiter.io

The ongoing pandemic has forced people to reconsider their working lives. Over the past year and a half, almost everyone I have spoken to, both personally and professionally, has told me that they have reconsidered their views on work and career. They doubt whether they will be able to continue in the same positions for the next five, 10 or 20 years.

There is an irresistible desire to try something new. I've noticed a tendency for people to look for roles that offer deeper meaning and serve a broader purpose. Some dream about it, while others have already started making plans. This entails the need to reinvent yourself, start over or switch to another profession.

My observation is confirmed by a recent FlexJobs survey, in which more than 4,600 employees participated. During the survey, participants were asked about their career and what they want from work. The results showed that almost 70% of respondents "would think about changing careers". The main reason for moving is to work in a field that provides an optimal work-life balance (56%). Interestingly, there were more such responses than "finding a job with a higher salary (50%)", which indicates that a high quality of life is considered more important than earning a lot of money.

Other main reasons for changing jobs and careers include a desire for a more meaningful or successful career (49%), improvement and development of a set of professional skills (43%), and a feeling of having to move due to a lack of promotion or growth opportunities in the current position (27%).

The survey participants were confident in their ability to switch. They replied that it would be "pretty easy, my skills can be passed on to other people (28%)". Some admitted that it would be difficult, but "manageable" (53%). About 20% acknowledged congenital problems and said that changing careers can be "very difficult, and I'm not sure it will work (19%)».

It's easy to answer the survey by stating that you want and will make changes. The implementation of this is a completely different story. Making big changes in your life and/or career is a big step. This is not something to be taken lightly. You need to think carefully about this move. Do not immediately jump into the deep part of the pool. Feel the water first.

Think carefully about what you really want to do next. Be realistic and honest with yourself. Do a self-assessment to find out if you have enough mental and emotional strength and stamina to start over. It is important to understand that this may not be easy. The journey will be accompanied by stress and uncertainty.

Switching may require you to leave behind a good and secure job and career. Your personality is most likely related to your position, and you will lose the social status associated with it. Family, friends and colleagues will look at you differently and wonder what's wrong with you. Because they are afraid to try something new and interesting, they will think that you are running away.

Find out how long it will take to move on to a new career, job or profession. It would be helpful if you could keep your current position when starting a new business, enterprise or job. Make sure that you have accumulated enough funds to bridge the gap between your current job and the new field of activity that you are trying to penetrate, since initially you may receive less income.

Exercise due diligence with respect to the job, profession, or business you want to do. Make sure that your new employment will financially justify the changes that have taken place, and that there is a reliable potential for growth.

Find people who are currently engaged in the profession you want to pursue. Find a mentor who can give advice and guidance. For example, if you want to stop being a lawyer and become a businessman, talk to as many businessmen in your area as possible. You need to prepare well before you make the jump.

Don't push yourself too hard. Allocate a reasonable amount of time to achieve your goal. If circumstances require mastering a new profession, it may take several years. Once you move into a new space, you probably won't be able to earn as much at first as you did before.

Over time, your financial situation will improve significantly. You will gain more experience and start a new career. Because you are highly motivated to change, you will probably work harder. You will be happy, excited and interested in this new endeavor. People will notice it, and you will move forward quickly.

If you find that this new job or profession is not what you thought, you can always go back to your previous profession or try something else. Once you get a taste for risk, it will be easier for you to do it again. As long as you are confident in yourself, you can keep trying until you find something that makes you happy, fulfilled and makes you look forward to the new opportunities that each new day brings.

You can find the original article at the link below:

https://www.linkedin.com/posts/forbes-magazine_the-pandemic-inspired-people-to-seek-jobs-activity-6838364744890507264-BIZj

Comments

Name
E-mail
Rating
Review of the article

Карьера в период пандемии: как найти баланс между личной жизнью и работой

Administrator
93
0

Карьера в период пандемии: как найти баланс между личной жизнью и работой

Джек Келли

Основатель и генеральный директор Compliance Search Group и Wecruiter.io

Непрекращающаяся пандемия заставила людей пересмотреть свою трудовую жизнь. За последние полтора года почти все, с кем я разговаривал как лично, так и профессионально, говорили мне, что они пересмотрели свои взгляды на работу и карьеру. Они сомневаются, смогут ли они продолжать оставаться на тех же должностях в течение следующих пяти, 10 или 20 лет.

Есть непреодолимое желание попробовать что-то новое. Я заметил тенденцию людей искать роли, которые предлагают более глубокий смысл и служат более широкой цели. Одни мечтают об этом, а другие уже начали строить планы. Это влечет за собой необходимость заново изобретать себя, начинать все сначала или переходить к другой профессии.

Мое наблюдение подтверждается недавним опросом FlexJobs, в котором приняли участие более 4600 сотрудников. В ходе опроса участников спрашивали об их карьере и о том, чего они хотят от работы. Результаты показали, что почти 70% респондентов «подумали бы о смене карьеры». Основная причина для переезда - «работать в сфере, которая обеспечивает оптимальный балансом между работой и личной жизнью (56%)». Интересно, что таких ответов было больше, чем «найти работу с более высокой зарплатой (50%)», что указывает на то, что высокое качество жизни считается более важным, чем зарабатывание больших денег.

Другие основные причины смены работы и карьеры включают «желание более значимой или успешной карьеры (49%)», улучшение и развитие «набора профессиональных навыков (43%)» и ощущение необходимости переехать из-за «отсутствия продвижения по службе или возможности роста в текущей должности (27%)».

Участники опроса были уверены в своих способностях переключиться. Они ответили, что это будет «довольно легко, мои навыки можно передать другим людям (28%)». Некоторые признали, что это будет сложно, но «управляемо» (53%). Около 20% признали врожденные проблемы и сказали, что смена карьеры может быть «очень сложной, и я не уверен, что это сработает (19%)».

Легко ответить на опрос, заявив, что вы хотите и будете вносить изменения. Реализация этого - совсем другая история. Внесение больших изменений в свою жизнь и/или карьеру – это большой шаг. Это не то, к чему нужно относиться легкомысленно. Вам нужно хорошенько подумать над этим ходом. Не стоит сразу прыгать в глубокую часть бассейна. Сначала почувствуйте воду.

Тщательно поразмыслите о том, что вы действительно хотите делать дальше. Будьте реалистичны и честны с собой. Проведите самооценку, чтобы выяснить, хватит ли у вас умственных и эмоциональных сил и выносливости, чтобы начать все сначала. Важно понимать, что это может быть непросто. Путешествие будет сопровождаться стрессом и неуверенностью.

Переключение может потребовать от вас оставить позади хорошую и безопасную работу и карьеру. Ваша личность, скорее всего, связана с вашим положением, и вы потеряете связанный с ней социальный статус. Семья, друзья и коллеги будут смотреть на вас по-другому и удивляться, что с вами не так. Поскольку они боятся пробовать что-то новое и интересное, они будут думать, что вы убегаете.

Выясните, сколько времени потребуется, чтобы перейти к новой карьере, работе или профессии. Было бы полезно, если бы вы могли сохранить свою нынешнюю должность при открытии нового бизнеса, предприятия или работы. Убедитесь, что у вас накоплено достаточно средств, чтобы преодолеть разрыв между вашей текущей работой и новой сферой деятельности, в которую вы пытаетесь проникнуть, поскольку изначально вы можете получать меньший доход.

Проявите должную осмотрительность в отношении работы, профессии или бизнеса, которым вы хотите заниматься. Убедитесь, что ваша новая занятость финансово оправдает произошедшие изменения, и что есть надежный потенциал для роста.

Найдите людей, которые в настоящее время занимаются той профессией, которой вы хотите заниматься. Найдите наставника, который сможет дать совет и наставление. Например, если вы хотите перестать быть адвокатом и стать бизнесменом, поговорите с как можно большим количеством бизнесменов в вашем регионе. Вам необходимо хорошенько подготовится, прежде чем совершить прыжок.

Не давите на себя слишком сильно. Выделите разумное количество времени для достижения своей цели. Если обстоятельства требуют освоения новой профессии — это может занять несколько лет. Как только вы перейдете в новое пространство, вы, вероятно, по началу не сможете зарабатывать столько, сколько зарабатывали раньше.

Со временем ваше финансовое положение значительно улучшится. Вы приобретете больше опыта и начнете новую карьеру. Поскольку вы сильно мотивированы на перемены, вы, вероятно, будете работать усерднее. Вы будете счастливы, взволнованы и заинтересованы в этом новом начинании. Люди это заметят, и вы быстро двинетесь вперед.

Если вы обнаружите, что эта новая работа или профессия не такая, как вы думали, вы всегда можете вернуться к своей прошлой профессии или попробовать что-то другое. Как только вы почувствуете вкус к риску, вам станет легче сделать это снова. Пока вы уверены в себе, вы можете продолжать попытки до тех пор, пока не найдете то, что делает вас счастливым, наполненным и заставляет с нетерпением ждать новых возможностей, которые приносит каждый новый день.

Вы можете найти оригинальную статью по ссылке ниже:

https://www.linkedin.com/posts/forbes-magazine_the-pandemic-inspired-people-to-seek-jobs-activity-6838364744890507264-BIZj

Комментарии

Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв